- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Валерия Гужова, Райффайзен Банк: «Бот принимает участие в 90% диалогов и 39% из них закрывает самостоятельно, без привлечения человека»
24.06.2022
Валерия Гужова, руководитель, старший вице-президент Райффайзен Банка и спикер Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia о роботах, которых используют в банке, а также поделилась результатами использования цифровых помощников в работе колл-центра. Читайте о главном роботе Райффайзен Банка – Рэе, наделённой чертами человека.
В каких процессах применяют чат-ботов или голосовых помощников в работе контактного центра Райффайзен Банка?
Наши основные роботы — нейросеть. Их главный функционал — помогать нашим клиентам в чате и при устном общении. Но есть и другие роботы, которые умеют создавать и отправлять справки – end-to-end процесс, рассматривать жалобы. Сейчас мы пилотируем голосового VR-помощника.
Наш главный робот — Рэя. Она отвечает клиентам в чате и по телефону и помогает решать даже самые редкие вопросы. Рэя — привлекательная и доброжелательная девушка. У нее есть свой характер и голос, а внешность меняется в зависимости от времени года. Пользователи могут увидеть ее образ, общаясь в чат-каналах банка, или услышать голос, разговаривая на горячей линии.
Использование ботов позволяет нам отвечать на запросы пользователей моментально и точно, но нам важно сохранить для клиентов комфорт живого взаимодействия. Создание персонажа виртуального ассистента — еще один шаг в этом направлении. Мы наделили Рэю чертами человека. Ее характер проявляется в интонациях и репликах. Какая же она? С одной стороны, педантичная и трудоспособная как робот, с другой — добрая и заботливая как человек. Благодаря своему таланту держать все под контролем она разгружает клиентов от части финансовых забот. Такой подход согласуется с позиционированием банка: «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко».
Рэя уже знает около 530 тематик и с легкостью подскажет баланс, сумму задолженности по кредитной карте и ответит на любые вопросы по кэшбэку.
Какой эффект дает использование цифрового помощника Рэи в работе вашего контактного центра?
Райффайзен Банк развивает 11 чат-каналов. В их числе:
- онлайн-банк;
- приложения для предпринимателей и физических лиц;
- официальный сайт банка;
- социальные сети;
- мессенджеры.
Планируете ли вы расширять спектр задач, решаемых голосовыми помощниками и чат-ботами?
Нам важно, чтобы роботы были помощниками, а не искусственными препятствиями на пути клиента. Поэтому сейчас мы максимально сосредоточены на роботах, которые могут делать E2E процессы (справки, сообщения и активные действия).
Продолжаем обучать нейросеть, чтобы попадание в тематики было максимально точным. Ведь пока разработчики думают о том, как сформулировать ответ, клиенты думают, что бы такого написать, чтобы робот не понял.
Задать свои вопросы Валерии и узнать больше об опыте Райффайзен Банка вы сможете на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 1 июля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии