- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Екатерина Федотова, Утконос ОНЛАЙН: «Голосовой помощник снижает пиковую нагрузку и стоимость затрат»
08.06.2022
Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН и спикер Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», поделилась с CFO Russia опытом внедрения голосового помощника на входящей линии.
Как давно в Утконос ОНЛАЙН внедрили голосового помощника на входящей линии? Какие основные задачи он решает?
Голосового помощника мы внедрили в декабре 2021 года. Основные задачи – ответы на самые популярные вопросы покупателей: статус заказа, опоздание доставки, а также перевод в неголосовой чат в пиковые нагрузки.
На какие параметры вы опирались для оптимизации клиентского опыта?
Статистически посмотрели самые популярные вопросы покупателей и проблемы, с которыми клиенты сталкиваются чаще всего, за счет каких тематик растет пиковая нагрузка. Самые популярные запросы при оформленном заказе – статус заказа и редактирование заказа.
Как вы оцениваете эффект от данного внедрения?
В проценте звонков, отработанных роботом: скорость ответа, количество клиентов, переведенных и получивших помощь в неголосовом канале – чат-боте, а также в снижении стоимости затрат. В декабре процент обработки звонков роботами составлял 10%, сейчас этот показатель достиг 50%. В настоящий момент в обычной нагрузке робот обрабатывает полностью 150 звонков без перевода на оператора.
Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Утконос ОНЛАЙН вы сможете на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 1 июля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии