- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Наталья Аникина, Хоум Кредит Банк: «Речевая аналитика позволяет нам за считанные секунды исследовать содержание 100% диалогов»
20.06.2022

Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса Хоум Кредит Банка и спикер Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia о главных преимуществах речевой аналитики и поделилась результатами ее использования в контактном центре.
Для чего контактному центру нужна речевая аналитика и как давно ее применяют в Хоум Кредит Банке?
Контактные центры получают большое количество обращений клиентов. Это огромный массив данных с крайне полезной информацией для различных подразделений компании. Речевая аналитика позволяет оперативно анализировать все обращения, чтобы далее можно было вести фокусную работу по необходимым направлениям. В нашем банке мы запустили работу с речевой аналитикой в конце 2019 года. Эта технология позволяет нам за считанные секунды проводить исследование содержания 100% диалогов, находить целевую информацию по ключевым предложениям и словам, выделять тематические кластеры на основе обращений потенциальных и существующих клиентов. На основе полученных данных мы выявляем причины неудовлетворенности клиентов и далее настраиваем бизнес-процессы, которые помогут достичь максимальной эффективности, а также находим решения для роста продаж по телефону.
Как работает речевая аналитика и какие показатели вы отслеживаете с ее помощью?
Подробно на этот вопрос я отвечу в рамках своего выступления: представлю основные принципы работы, покажу основные интерфейсы и расскажу, как мы с этим работаем. С помощью аналитики мы отслеживаем как технические показатели самого звонка, так и качественные характеристики диалога, заполняем тематику обращений и проводим оценку качества диалога, анализируем воронки продаж и многое другое.
Каких результатов удалось добиться благодаря применению речевой аналитики?
Можно выделить следующие результаты: улучшение операционных показателей, рост конверсии продаж, снижение количества повторных обращений, рост удовлетворенности клиентов, отказ от ручных процессов.
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте Хоум Кредит Банка вы сможете на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 1 июля 2022 года.
Мария Кириченко
Комментарии