29 августа 2025 года Онлайн

Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников
  • Плодотворный нетворкинг: возможность завести деловые знакомства и найти свежие идеи для бизнеса
  • Online-подключение из любой точки мира: удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов
       

Для успешной цифровой трансформация колл-центров необходимо развивать новые навыки сотрудников, использовать ИИ и анализировать большие объёмы данных. Как эффективно взаимодействовать с клиентами и обеспечить безопасность и защиту данных сотрудников? Присоединяйтесь к нам и узнайте еще больше о новых тенденциях в мире колл-центров на Шестой конференции «Цифровая трансформация колл-центра».

Ключевые темы конференции:

  • Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности
  • Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра
  • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
  • Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы
  • Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в малом колл-центре
  • Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»

Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»

Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»

Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение» 

Спикеры конференции
  • Сергей Шклярик
    руководитель направления аналитики клиентского опыта, департамент развития клиентского опыта, Страховой Дом ВСКИнтервью
    Сергей Шклярик, «Страховой Дом ВСК»: «Благодаря инструментам на базе ИИ растет качество клиентской поддержки и данных»

    Сергей Шклярик, руководитель направления аналитики клиентского опыта, департамент развития клиентского опыта, «Страховой Дом ВСК», и спикер Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказал CFO Russia про работу колл-центра и используемые цифровые каналы.
    далее

     
  • Андрей Голомысов
    директор единого контактного центра, ГК СамолетИнтервью
    Андрей Голомысов, ГК «Самолет»: «Основной потенциал развития там, где можно убрать лишние действия и упростить операцию»

    Андрей Голомысов, директор единого контактного центра, ГК «Самолет», и спикер Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказал CFO Russia про работу колл-центра и используемые цифровые каналы.
    далее

     
  • Татьяна Курганович
    заместитель начальника управления Развития технологий продаж и обслуживания в КЦ, Банк ВТБ

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления