15-16 мая 2025 года Москва

Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • Насыщенная двухдневная программа: обсудим текущие задачи процессного офиса и многое другое
  • Только передовой опыт: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Форматы для активного нетворкинга: круглый стол, спецформат «Мировое кафе» и открытый микрофон
  • Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы – на конференции расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы конференции: 

  • Анализ ИТ-инфраструктуры компании: как собрать данные об использовании платформ и приложений и решить, с какими продолжать работать
  • Системная трансформация бизнеса как условие устойчивости и роста операционной эффективности
  • Эффективная диагностика бизнес-процессов для выявления слабых мест
  • Как сократить затраты на бизнес-процессы с помощью современных технологий и подходов
  • Искусственный интеллект в корпоративных процессах и аналитике данных: как умные алгоритмы помогают улучшать работу компании
  • Как с помощью процессного подхода идентифицировать бизнес-процесс для применения технологий и оценить будущий эффект от внедрения
  • Интеграция систем для повышения эффективности: как обеспечить согласованность между бизнес-процессами и IT-системами

       

Аудитория мероприятия:

  • Директора по управлению производством
  • Финансовые директора
  • Директора по развитию
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Евгений Химич, эксперт по стратегическому менеджменту и внедрению процессного управления
«Отличный выбор места проведения конференции, интересные спикеры. Отлично!»

Любовь Одинокова, руководитель по организационному проектированию департамента стратегии и операционной эффективности, ФСК
«Огромная благодарность организаторам, модераторам, спикера и всем участникам! Рассмотрено много инновационных направлений в части процессов развития и построения бизнес-архитектуры, цифровизации бизнес-процессов, перехода на сервисные модели. Формат “Мировое кафе” позволил обменяться мнениями и опытом по ряду актуальных и важных вопросов. Спасибо!»

Владимир Марфич, руководитель проектного офиса, Агрохолдинг ШАХУНСКОЕ МОЛОКО
«Крайне информативное и полезное мероприятие в плане обсуждения реальных кейсов и возможностей получить от коллег честную и открытую оценку по реальным аспектам управления и автоматизации бизнес-процессов»

Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
«Очень хорошая и интересная конференция, нравится камерная атмосфера и формат “Мирового кафе”»

Ольга Костина, начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт Внуково
«Благодарю за организацию площадки для обмена опытом и эффективных коммуникаций. Прекрасная атмосфера, интересные и разнообразные спикеры, практично и полезно. Отдельная благодарность за возможность практиковаться и расти в разных форматах выступления и модерации, делиться идеями»

Спикеры конференции
  • Светлана Берендеева
    руководитель направления внедрения стратегических изменений, Росгосстрах
  • Александр Бочкин
    генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
    Александр Бочкин, Инфомаксимум: «ИИ помогает бухгалтерам выполнять больший объём задач и получать более высокую зарплату»

    Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как искусственный интеллект помогает анализировать работу бухгалтеров и делать ее быстрее и эффективнее.  
    далее

     
  • Денис Богомолов
    вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, НИЖФАРМИнтервью
    CFO-прогноз: Денис Богомолов, STADA: «Конкуренция на фармрынке будет усиливаться»

    Денис Богомолов, вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ, рассказал CFO-Russia.ru, как сложился для его компании 2021 год, каких изменений ждать на фармрынке и к чему фармкомпании должны прилагать усилия в 2022 году.
    далее

     
  • Ольга Костина
    начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт ВнуковоИнтервью
    Ольга Костина, Международный аэропорт «Внуково»: «Важно знакомиться с мировосприятием своего ребенка»

    Ольга Костина, начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт «Внуково», в рамках рубрики «Три вопроса эксперту и родителю» поделилась с CFO Russia своим видением правильного воспитания ребенка и секретами успешного преодоления сложностей при воспитании школьника, а также рассказала, какую роль в этом деле играет дисциплина и как ее соблюдать.
    далее

     
  • Алла Третьякова
    заместитель управляющего директора по организационному развитию, ГК ШоколадницаИнтервью
    Алла Третьякова, ГК «Шоколадница»: «Трансформация бизнеса – это умение управлять стратегией, процессами, людьми и технологиями»

    Алла Третьякова, заместитель управляющего директора по организационному развитию, ГК «Шоколадница», и спикер Девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, когда необходима системная трансформация бизнеса. далее

     
  • Анастасия Зверева
    старший менеджер по автоматизации, Юнилевер Русь
  • Наталья Осипенко
    руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
    Наталья Осипенко, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: «Архитектура бизнес-процессов – ядро бизнес-модели компании»

    Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и спикер Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о важности моделирования бизнес-архитектуры. далее

     
  • Ян Анисов
    заместитель генерального директора по развитию производственной инфраструктуры и инновациям, ГК Москабельмет

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления