• Сегодня 26 марта 2025
  • USD ЦБ 84.19 руб
  • EUR ЦБ 92.34 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Четвертая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
https://vk.com/cforussia

Алла Третьякова, ГК «Шоколадница»: «Трансформация бизнеса – это умение управлять стратегией, процессами, людьми и технологиями»

20.03.2025

Алла Третьякова, ГК «Шоколадница»: «Трансформация бизнеса – это умение управлять стратегией, процессами, людьми и технологиями»

Алла Третьякова, заместитель управляющего директора по организационному развитию, ГК «Шоколадница», и спикер Девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, когда необходима системная трансформация бизнеса.

Какие первые признаки говорят о том, что бизнесу необходима трансформация?

Во-первых, если вы продолжаете делать всё то, что делали раньше, но перестали получать удовлетворяющие вас результаты, которые получали до этого.

Во-вторых, если вы хотите получать совсем другие результаты, но продолжаете делать всё, что делали раньше.

В-третьих, если вы продолжаете делать все, что делали раньше, пока продолжаете получать прежние результаты, но ваши конкуренты начали делать по-другому и стали получать гораздо большие результаты.

Из каких ключевых аспектов должна состоять системная трансформация бизнеса?

Прежде всего, важно понять, ЗАЧЕМ мы начинаем трансформацию бизнеса и ЧТО хотим получить в результате. А это вопросы, касающиеся проработки нашей СТРАТЕГИИ.

Затем необходимо проработать, КАК мы будем проводить трансформацию бизнеса. А это значит не только внедрение новых ТЕХНОЛОГИЙ, но и преобразование текущих ПРОЦЕССОВ.

Также требуется оценить, КТО будет проводить изменения и внедрять инновационные решения. А значит, мы говорим про ЛЮДЕЙ.

Таким образом, ключевые аспекты системной трансформации бизнеса – это управление стратегией, процессами, людьми и технологиями.

Как понять, что изменения в компании проходят успешно, а не вредят бизнесу?

Вы получаете тот результат, который рассчитывали получить, теми ресурсами и в том объеме, которые планировали использовать.

Вы получаете тот результат, который планировали получить, при этом НЕ получаете новых проблем, которые НЕ планировали получить.

Вы получаете тот результат, который планировали получить, при этом сохраняя и преумножая свою команду.

Задать свои вопросы Алле и узнать больше об опыте ГК «Шоколадница» вы сможете на Девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 15-16 мая в Москве.

Мария Харитонова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений