- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

16.12.2007
IPO – мероприятие не только затратное, но и весьма продолжительное – требует высокого уровня подготовки. В отдельных случаях срок реализации всей процедуры до выхода на биржу, может составлять до 4-х лет. При этом можно выделить три основных этапа: подготовительный, этап размещения, работу с инвесторами после размещения.
15.12.2007
Даже самый лучший профессионал не всегда может наладить коммуникацию с другими сотрудниками. Помните об этом, когда планируете продвинуть человека по служебной лестнице. Если же речь идет о повышении до уровня CFO, следует учитывать особенности характера сотрудника.

18.11.2007
Выход компаний в регионы уже приобрел массовый характер. Cобственники перестали делить свой бизнес на столичный и региональный, предпочитая определение «бизнес федерального уровня». Однако это гордое название подходит далеко не всем. Чтобы так именоваться, региональные подразделения компании должны работать в общем экономическом пространстве, по единым стандартам и правилам.

В середине марта я возвращался на поезде в Нижний Новгород после очередной командировки в Москву. Моим попутчиком был Андрей Младенцев, генеральный директор «Нижфарма». Обсуждали, как обычно, производственные вопросы – я в то время был финансовым директором компании. Уже на платформе, прощаясь, Младенцев вдруг говорит мне абсолютно спокойно: «Есть вероятность, что очень скоро я перейду работать в Росздравнадзор. Готовься принимать дела». Спустя два дня он уехал в Москву и больше в компанию не вернулся. А мне не оставалось ничего, как, оправившись от шока, «принимать дела».

09.11.2007
Очень часто финансовые директора замкнуты на вчерашних и сегодняшних показателях компании и становятся преградой при построении эффективной стратегии.

31.10.2007
Успех любой компании зависит не только (и зачастую не столько) от правильно выстроенных бизнес-процессов, грамотно составленных бюджетов и расторопных сотрудников.

Представитель одной компании с годовым оборотом 15 млн. долларов работающей в телекоме недавно спросил меня, сколько человек должно работать в финансовом департаменте.

Я долго думал, стоит ли открывать серию материалов про IPO, и решил, что все же стоит. Мне представляется, что у каждого профессионального менеджера в компании должна быть миссионерская цель. Это то, что позволяет в неутешительной ситуации проводить разумную политику самосовершенствования и добиваться прогресса в развитии бизнеса, в котором работаешь или участвуешь, преумножая его стоимость.
14.10.2007
Александр, мне кажется, что здесь все же два вопроса. Один — что цели порой можно добиться и «неправильными», с некоей общепринятой точки зрения, способами. Другой — насколько важны мелочи, детали.

04.10.2007
В последний уик-энд сентября прошел CIO&CFO Конгресс «Подмосковные вечера». Угадайте, какая секция привлекла наибольшее внимание IT- аудитории? Ответ нетривиальный: финансовая.