- Книжный клуб: рецензии, анонсы, встречи
- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва

18.01.2009
На кону большие деньги: до 40% прибыли. Возможно, вы можете избежать огромных трат.

30.11.2008
Весь мир говорит об экономическом кризисе. Конечно, что еще обсуждать, если СМИ так активно смакуют эту тему?! Каждый вечер по телевидению специалисты и дилетанты пускаются в длинные рассуждения, как нам выходить из сложившейся ситуации.

12.11.2008
Клиенты – короли. Но сколько вам будет стоить построить для них королевство? Другими словами, во что обойдется привлечение новых клиентов?

22.10.2008
Государству, чтобы увеличить свои доходы, следует научиться предпринимательскому стилю мышления. Легкие же решения в сфере ужесточения налогового законодательства никуда не приведут.

22.09.2008
Начиная с 1890-х годов произошло всего несколько фундаментальных прорывов в менеджменте, да и менее значительных ненамного больше. Каким же будет следующий поворотный момент, который отделит компании-лидеры от плетущихся за ними аутсайдеров? Я поделюсь своим мнением в конце этой статьи.

12.09.2008
Вопрос, вынесенный в заголовок поста, я решил задать читателям своего блога. Получил сотню ответов, которые, как мне кажется, стоит рассмотреть повнимательнее.

10.09.2008
Конечно, вам приходилось сталкиваться с головокружением, боязнью высоты. При этом вы можете быть бесстрашным альпинистом, который способен вскарабкаться на отвесный утес не моргнув глазом. Ни один мускул не выдаст волнения.

Управление результативностью сегодня правильно трактуют как зонтичное понятие, объединяющее сразу несколько методологий, а не просто как способ совершенствования стратегии, бюджетирования и контроля. Но возможно ли еще более широкое определение? Я считаю, что управление результативностью – только часть (пусть и ключевая, неотъемлемая часть) стратегии компании по максимизации прибыли акционеров. Это значит, что управление результативностью следует рассматривать в контексте более широкой концепции – концепции осмысленного управления рисками.

26.08.2008
У вашей компании есть жизненный цикл. У отрасли, в которой она работает,— тоже. И размер ваших операционных издержек должен соответствовать той стадии развития, на которой находится и компания, и отрасль в целом. Необходимо понимать, что не все, что разумно с точки зрения компании, правильно и с точки зрения отрасли. И наоборот.

29.06.2008
Если вы наняли хороших сотрудников, дайте им возможность почувствовать себя хозяевами на тех участках, за которые они отвечают.