- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30 января 2018 года г. Москва, отель Хилтон Ленинградская
Важное событие 2018 года для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых тенденций в сфере налогообложения для ритейла, а также актуальной практики компаний отрасли
- Анализ актуальной налоговой практики
- Представители ведущих российских компаний из различных секторов ритейла
- Подробные практические кейсы
- Выступления представителей регулирующих органов
- Самое высокое качество и лучшая цена на рынке бизнес-мероприятий
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В рамках бизнес-завтрака «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот» финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих российских и международных компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут советы и рекомендации коллегам, обсудят спорные вопросы налогового законодательства.
Ключевые темы конференции:
- Потери и недостачи: налоговые споры — актуальная судебная практика
- Торговый сбор 2018. Применение льготы
- Льготы по НДС и особенности их применения в ритейле
- Пути оптимизации налогообложения коммерческой недвижимости в части кадастровой стоимости
- Особенности учета и налогообложения товарных потерь
- Затраты для целей налогообложения: списание брака. Риски споров с ФНС
Целевая аудитория:
- Финансовые директора
- Руководители налоговых департаментов
- Налоговые менеджеры
- Главные бухгалтеры
- Юристы
- Представители аудиторских, юридических и консалтинговых фирм
Наталья Дронова, руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, РОЛЬФ«Спасибо за информативное, полезное, интересное мероприятие, организованное на высоком уровне. Отдельно хочется отметить высокий уровень профессионализма и ораторского мастерства у спикеров.»
Анна Купавцева, руководитель отдела методологии, Мария Ра«Очень полезная конференция, замечательная конференция. Спасибо!»
Наталья Романова, главный бухгалтер, Самсонайт«Конференция понравилась, очень много полезной информации.»
Наталия Мекшун, менеджер по налогам, Сингента«Спасибо за информативное, полезное, интересное мероприятие, организованное на высоком уровне. Отдельно хочется отметить высокий уровень профессионализма и ораторского мастерства у спикеров»
Спикеры мероприятия
- Инна Ващенко главный бухгалтер, YUM! Restaurants International Russia (KFC)
- Ольга Головина главный бухгалтер, Selgros Cash&Carry
-
Руслан Шведков финансовый директор, SkyengИнтервью
-
Анастасия Смотрицкая заместитель начальника Управления международного налогообложения, ФНС РоссииИнтервью
- Андрей Ермолаев директор, руководитель группы по разрешению споров департамента налогового и юридического консультирования, КПМГ в России и СНГ
- Павел Кондуков директор департамента налогового и юридического консультирования КПМГ в России и СНГ, КПМГ
- Ольга Мартенс главный бухгалтер, Сеть гипермаркетов «Глобус»
- Виктор Шапкин финансовый директор, Л`Этуаль
- Мария Чернышева финансовый директор, Kidzania Mocква
- Наталья Вострикова заместитель руководителя управления учета и отчетности, Дикси
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 29.01.2018 года: 29 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 29.01.2018 года (по гарантийному письму): 34 900 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб
По вопросам участия в бизнес-завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Четвертой конференции «Налоговое планирование в ритейле»
- Отчет о Третьей конференции «Налоговое планирование в ритейле»
- Отчет о Деловом завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»
- Отчёт о деловом завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
- Отчет о Второй конференции «Налоговое планирование в ритейле»
- Отчёт о деловом завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
- Отчет о конференции «Налоговое планирование в ритейле»
Информационные партнеры
Отзывы
ТС Монетка
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Интересный материал от первых лиц - руководителей бухгалтерии, практические советы. Советами, полученными здесь, непременно воспользуемся.
Alaska Originale
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Спасибо большое, мне очень понравилось, больше, чем обычно. Очень профессиональные спикеры и представительные участники.
Дикси
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Спасибо, информативное мероприятие. Систематизация знаний и практические кейсы - реальный плюс к опыту работы.
Dufry
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Прекрасная организация мероприятия, доступно, информативно, применяемо на практике, конструктивная дискуссия.
Артсана Рус
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Спасибо за организацию. Приятно и полезно иметь возможность пообщаться с коллегами по волнующим вопросам.
Снежная королева
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
Посещение конференции полезно. Темы, предложенные к общению, актуальны.