• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина»

30 июня 2020 года
Онлайн

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Конференция «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 июня 2020 года.

Мероприятие пройдет онлайн.

  • 15+ лучших спикеров из ведущих сервисных центров страны
  • Более 10 практических кейсов
  • Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса

ART_6885.jpg

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

После выхода компаний из карантина, возникнут много сложных вопросов: как организовать работу офиса, как обеспечить максимально безопасные условия, как выстроить электронный документооборот с теми, кто останется на удаленке и как построить систему обучения и оценки сотрудников – эти и другие вопросы мы обсудим на конференции. Присоединяйтесь!

Ключевые темы конференции:

  • Трансформация фронт-офиса
  • Как обеспечить максимально безопасное пространство
  • Реабилитация эффективности: как сотрудникам вернуть прежнюю продуктивность и перестроить на работу в офисе
  • Кадровый электронный документооборот: какие документы за время карантина удалось перевести в цифровой вид, какие оставлять в таком виде, а какие возвращать в бумажный
  • Как оформлять трудовые отношения с удаленными сотрудниками
  • Организация онлайн-обучения: какие платформы наиболее удобные
  • Как определить наиболее востребованные форматы и темы корпоративного обучение
  • Онлайн-мероприятия для команды: поддержание вовлеченности и командного духа сотрудников

Аудитория конференции:

  • руководители ОЦО
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • главные бухгалтеры
  • HR-директора
  • руководители бизнес-функций

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий для специалистов ОЦО:

Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»

Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»

Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»

Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»

Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»

Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»

Спикеры мероприятия





Информационные партнеры



Версия для печати