- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Екатерина Приказчикова
Компания: ГПМ Партнер
Должность: руководитель управления контроля качества
Екатерина Приказчикова родилась 24 сентября 1986. В 2008 году окончила Рязанский государственный университет по специальности «Налоги и налогообложение». В 2011 получила квалификационный аттестат Налогового консультанта.
Опыт работы:
Более 10 лет занимается выстраиванием контрольной среды в крупнейших общих центрах обслуживания газопромышленной и металлургической отраслях, ритейле, медиабизнесе.
С декабря 2020 по настоящее время занимает должность руководителя управления контроля качества в ООО ГПМ Партнер*. Она отвечает за организацию и выстраивание процессов, направленных на повышение качества деятельности ОЦО, выстраивание эффективных взаимоотношений с заказчиками, а также непрерывное совершенствование.
*ГПМ Партнер – многофункциональный общий центр обслуживания (ОЦО), оказывающий услуги активам группы компаний «Газпром-Медиа».
«Газпром-Медиа» формирует индустрию медиа в России более 20 лет. Это ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, который объединяет активы во всех медиа-сегментах.
На сегодня бизнес компании охватывает следующие сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажа рекламы.
Статьи:- Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «Залог успеха – умение слушать и слышать клиента при соблюдении обязательств каждой из сторон»
- ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер
- Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «Важнейшая задача – сформировать приверженность к новой стратегии по клиентоцентричности у персонала»
- Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «При увлечении решением вопросов клиентов иногда игнорируется внимание собственному персоналу»