• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»

16 июля 2020 года
Онлайн

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 16 июля 2020 года.
  • 6+ актуальных практических кейсов
  • Ведущие специалисты по риск-менеджменту

riskretail.jpg

Ритейл одна из наиболее развитых отраслей экономики России, но карантин все же выявил уязвимые места. Что ожидает компании при переходе в онлайн-ритейл, как управлять рисками сегодня и построить сценарное прогнозирование на будущее, как меняется система управления рисками, все это вы сможете узнать на онлайн-практикуме «Управление рисками в ритейле».

Ключевые пункты программы: 

shiryaev145.jpg 1. Как обеспечить клиентский сервис высокого уровня и минимизировать отток клиентов с помощью эффективной омниканальности?

Равшан Ширяев, управляющий сетью СЗФО, СТД Петрович, расскажет, почему современный покупатель отдает предпочтения компаниям с омниканальным форматом торговли, из каких компонентов складывается эффективная омниканальность и какие инструменты можно применять для обеспечения клиентского сервиса высокого уровня.

vladimirova145.jpg 2. Как управлять риском изменения покупательной способности в условиях пандемии?

Ольга Владимирова, финансовый директор, ETAM Russia, Undiz, расскажет, как изменение покупательной способности влияет на переход к обществу разумного потребления, что делать при кризисах перепроизводства, как определить своего покупателя и его вкусы, а также как выделить то, что хорошо продается и что необходимо изменить, чтобы товар пользовался еще большим спросом.


Ключевые темы конференции:

  • Как изменится система управления рисками после пандемии
  • Как управлять риском изменения покупательной способности
  • Как минимизировать риски сокращения торговых площадей
  • Как управлять риском возврата и невыкупа товаров, заказанных онлайн

Аудитория мероприятия:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора и вице-президенты по экономике и финансам
  • Директора по внутреннему аудиту и внутреннему контролю
  • Директора департаментов риск-менеджмента
  • Риск-менеджеры
  • Директора по стратегии и развитию

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия

Владимир Петухов, руководитель отдела финансового контроля, Selgros Cash&Carry
«Большое спасибо за приглашение! Как всегда содержательно и с практическими примерами»

Игорь Черепов, директор по правовым вопросам, Слата
«Как всегда, все на высшем уровне! Молодцы!»

Юрий Тимошкин, начальник договорно-правового отдела, ТК Мегаполис
«Очень приятная организация и атмосфера, вовлеченность участников»

Георгий Адольф, Control&Reporting Director Russia&BUCCA, PepsiCo
«Очень понравилось, организация как всегда на достойном уровне»

Светлана Тимощенко, налоговый менеджер, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
«Спасибо. Широкий охват вопросов по рискам»

Владимир Нестеров, руководитель финансового департамента, Samsonite 
«Очень интересная конференция, дружественная, приятная атмосфера, интересные темы и докладчики» 

Татьяна Тихонова, риск-менеджер, Inventive Retail Group 
«Первая конференция удалась. Интересные докладчики и дискуссия» 

Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления

Информационные партнеры



Версия для печати