24 апреля 2024 года Онлайн

Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • Актуальность: акцент на вкладе проектного офиса в повышение лояльности и качества обслуживания клиентов ОЦО
  • Прикладной характер: только реальный опыт крупнейших компаний
  • Доступность: подключиться к онлайн-встрече можно из любой точки мира!

проекты ОЦО Улучшить качество обслуживания клиентов, своевременно адаптироваться к изменениям и оптимизировать человеческие, экономические и временные ресурсы. Мы рассмотрим актуальные проблемы проектного менеджмента в ОЦО, подробно обсудим методики планирования, организации и контроля проектных процессов, остановимся на особенностях управления персоналом и ресурсами именно в сервисном подразделении, которое специализируется на выполнении повторяющихся бизнес-процессов во всей компании.

Участники конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания» смогут обменяться опытом, узнать о передовых практиках, автоматизации и инновациях в управлении проектами, а также обсудить возможности оптимизации работы проектного офиса.

Ключевые пункты программы:

вероника кибирева 1. Как управлять сопротивлением к изменениям: причины возникновения, анализ стратегий и подходов для предотвращения
Вероника Кибирева, исполнительный директор, ОЦО ГК Агропромкомплектация, подробно остановится на различных изменениях в деятельности проектного офиса ОЦО и расскажет, как работать с сопротивлениями как со стороны внутренних, так и внешних клиентов.
КС 2. Как мотивировать проектную команду ОЦО в условиях неопределенности
В круглом столе представители Вкусно – и точка, РН-Учета, ОЦО УРАЛХИМа и ДОМ.РФ Центр сопровождения разберутся, как убедить сотрудников, что неопределенность - время роста, развития и новых возможностей, какова роль лидера в проектном менеджменте, а также какие инструменты вовлеченности команды работают эффективнее всего.
екатерина удальцова 3. Как с помощью команды по управлению проектами создать и правильно преподнести ценности ОЦО
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп, поделится опытом презентации ОЦО и всей его команды через проектную деятельность, отдельно расскажет, чем занимаются прожект-менеджеры центра обслуживания и как проектный офис помогает в продвижении и закреплении образа ОЦО.

Ключевые темы конференции:

  • Высокая скорость изменений в проектах: как сохранить устойчивый навык управления в кризисный период
  • Бюджетирование и контроль финансовых показателей проекта: как разработать финансовую модель и по необходимости оптимизировать экономические ресурсы
  • Как с помощью команды по управлению проектами создать и правильно преподнести ценности ОЦО
  • Как мотивировать проектную команду ОЦО в условиях неопределенности
  • Как с помощью автоматизированного контроля и анализа данных повысить эффективность работы проектного офиса в ОЦО
  • Как управлять портфелем инновационных проектов в условиях ускоренного импортозамещения ПО
  • AI в деятельности руководителя проектного офиса: какие задачи можно делегировать искусственному интеллекту

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Генеральные директора
  • Руководители департаментов проектного управления
  • HR-директора
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Проектные менеджеры
  • Руководители проектных офисов
  • Директора по стратегии и развитию
  • ИТ-директора
  • Директора по цифровым технологиям
  • Agile-специалисты
  • Директора по развитию бизнеса
  • Рекрутеры, HR-специалисты
  • Scrum-мастера
Спикеры конференции
  • Вероника Кибирева
    исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
    Вероника Кибирева, ОЦО ГК «Агропромкомплектация»: «Участник проектной команды должен влюбиться в продукт, над которым он работает»

    Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация» и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО, как управлять сопротивлениями к изменениям.  
    далее

     
  • Николай Жуков
    руководитель проектов офиса трансформации, РостелекомИнтервью
    Николай Жуков, Ростелеком: «Мы поняли, что самые мощные проекты с самым большим экономическим эффектом нужно “засветить” на всю страну»

    Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома, поделился с CFO Russia опытом проведения Demo Day, цель которого презентовать ключевые проекты для первых лиц компании.
    далее

     
  • Екатерина Удальцова
    ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
    Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»

    Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом выбора системы ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.
    далее

     
  • Нелли Валихова
    генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
  • Екатерина Смоляр
    руководитель управления операционной эффективности и развития, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
    Сергей Брехунцов, Интер РАО, и Екатерина Смоляр, Интер РАО – Управление Сервисами: «Единое казначейство и BI-система были созданы за 5 месяцев»

    Сергей Брехунцов, руководитель направления казначейских сервисов Интер РАО;
    Екатерина Смоляр, руководитель управления казначейства Интер РАО – Управление сервисами — спикеры Семнадцатой конференции «Централизованное казначейство», рассказали CFO Russia, как в их компании создавалось централизованное казначейство, какую роль при этом сыграл ОЦО и как удалось преодолеть основные трудности в этом процессе. далее

     
  • Пируза Есаян
    руководитель проектного офиса, Черкизово-ОЦОИнтервью
    Пируза Есаян, Черкизово-ОЦО: «Делите проекты на направления с четкими задачами, результатами и ролями»

    Пируза Есаян, руководитель проектного офиса Черкизово-ОЦО и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», объяснила Центру компетенций ОЦО, почему необходимо выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.
    далее

     
  • Инесса Тищенко
    руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
  • Ирина Антохова
    руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
    Ирина Антохова: «Весь наш проект состоял из открытий!»

    Ирина Антохова, финансовый директор компании «Российские Коммунальные Системы» и спикер третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», поделилась с CFO Russia опытом автоматизации бюджетирования и отчетности компании.

    далее

     
  • Наталья Шарыпова
    начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-УчетИнтервью
    Наталья Шарыпова, РН-Учет: «Корпоративный ОЦО – это почти всегда центр затрат, поэтому инвестиции окупаются снижением затрат»

    Наталья Шарыпова, начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет, и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом управления проектами в ОЦО и построения открытой коммуникации в проектной команде. далее

     
  • Алексей Шипилов
    генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
    Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»


    Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с CFO Russia опытом построения клиентоориентированного ОЦО и рассказал про стратегию работы с заказчиками и сотрудниками.
    далее

     
  • Татьяна Анисимова
    руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ Интервью
    Татьяна Анисимова, ОЦО УРАЛХИМ: «В начале проекта нужно четко обозначить цели и “образ результата”»

    Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса ОЦО УРАЛХИМ, рассказала Центру компетенций ОЦО, для чего выделять проекты в процессной деятельности ОЦО.
    далее

     
  • Юлия Каспарова
    руководитель проектного офиса ОЦО, Вкусно – и точка
По вопросам участия в Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Материалы для ознакомления