• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

6 декабря 2024 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 декабря 2024 года (место проведения: Москва).
  • Передовой опыт: более 10 практических кейсов от топ-менеджеров крупнейших компаний
  • Всё о планировании и прогнозировании в компании в условиях высокой неопределенности
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

кпп Как своевременно учесть изменения в бизнес-среде при планировании? Какие практики и подходы обеспечат гибкость прогнозирования в условиях внешних ограничений? Какие технологии и ИТ-инструменты помогут обеспечить точность планирования? Эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Мероприятие поможет понять макроэкономические и рыночные тенденции 2025 года и подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.

Ключевые пункты программы:

Попов Денис 1. Макроэкономический прогноз
Денис Попов, главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, Промсвязьбанк, расскажет о влиянии макроэкономических показателей и денежно-кредитной политики России на планирование и прогнозирование в компании.
кс ит фарма 2. Кросс-функциональное взаимодействие для повышения точности прогнозов
Эксперты из Специальных сталей и сплавов, ГалоПолимера, METRO Cash & Carry, ЕЛТРАНС+ и других ведущих компаний обсудят, как улучшить обмен данными между отделами для получения более точных прогнозов. Также спикеры поделятся, как мотивировать сотрудников к участию в совместных проектах и обмену знаниями.
Александр Зимин 3. Как адаптировать бюджет к постоянным изменениям
Александр Зимин, руководитель группы финансового контроля, Мерц Фарма, поделится, как применять скользящее бюджетирование для быстрой адаптации в условиях экономической неопределенности.
Открытый микрофон 4. Открытый микрофон
В рамках данной сессии всем участникам предлагается за три минуты поделиться опытом и представить свой кейс, самый интересный ответ получит приз от модератора. Можно рассказать о внедрении систем бизнес-аналитики, переходе на отечественные ИТ-системы для автоматизации планирования, прогнозировании валютных и инфляционных рисков, построении экосистемы инструментов планирования и др. 

Ключевые темы конференции: 

  • Взгляд со стороны заказчика финансовых планов и прогнозов: как они используются и какие вопросы должны быть в них освещены
  • Опыт разработки и внедрения системы для финансового прогнозирования
  • Планирование при активном масштабировании бизнеса
  • Интегрированный S&OP (Sales & Operations Planning) с поставщиком: как увеличить точность прогноза продаж с полки на 80% и снизить запасы и другие потери на 10%
  • Инструменты и технологии для улучшения оперативного кросс-функционального взаимодействия
  • Диджитализация S&OP. Бизнес-ориентированный подход
  • Опыт стратегического планирования и организации проектной деятельности
  • Как улучшить обмен данными между отделами для получения более точных прогнозов

Аудитория мероприятия:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Начальники планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры и контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Лариса Пименова, руководитель управления планирования и отчетности, ЭнергосбыТ Плюс
«Впечатления прекрасные! Насколько спикеры подобраны, насколько подобраны актуальные темы, всё так хорошо сочеталось. Почерпнула для себя много интересных моментов, с которыми можно поработать и применить у себя на практике. Хорошо организован круглый стол. Недостатков нет, очень понравилось. С удовольствием буду посещать по возможности ваши мероприятия»

Ольга Вартанова, заместитель директора, Группа Илим
«Редкое мероприятие с хорошим и полезным контекстом и обратной связью»

Алексей Дебушев, руководитель отдела бюджетирования, Командор-Холдинг
«Мне очень понравилось мероприятие. Особо хотелось бы отметить идеальную организацию и высокий уровень спикеров»

Анастасия Власова, руководитель отдела продаж, Северсталь – ЦЕС
«Мне мероприятие понравилось. Я считаю вас лидером в организации мероприятий. Все продумано – место, темы, спикеры, представители компаний в аудитории»

Елена Курсносова, экономист, Кварцверке Ульяновск
«Все очень понравилось: и организация и место проведения. Все спикеры очень хорошо выступили, приятно было слушать»

Венера Авдеева, эксперт планово-экономического отдела, Татнефть
«Мероприятие понравилось – начиная от организации, заканчивая обсуждениями представленных тем»  

Спикеры мероприятия



Книжный партнер



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры