26 января 2021 года Онлайн

Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • 10+ спикеров
  • Практический опыт ведущих компаний
  • Акцент на важнейших вопросах маркировки товаров: итоги 2020 года и прогноз на 2021 год

Обязательная маркировка товаров, стартовавшая в 2019 году, распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании – только практические кейсы и опыт крупнейших компаний в удобном онлайн-формате.



Ключевые пункты программы:

1. Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
В рамках панельной дискуссии представители Фармимэкс, НАНОЛЕК, Mary Kay Europe, Отисифарм, ГЕРОФАРМ АРФПобсудят, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, с какими трудностями сталкиваются при работе с упрощенной схемой маркировки товарных остатков, а также поделятся опытом реализации немаркированных остатков. Спикеры также обсудят, как распределяется ответственность за маркированный товар при реализации через агентов.

2. Интеграция информационной системы маркировки в систему управления компании
В рамках секции Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления по России, FM Logistic, представит критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией; Владимир Наумов, руководитель проектного офиса компании ZENDEN, поделится практическим опытом и первыми результатами работы в системе маркировки; Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, расскажет, как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании.

Мураховский Эдуард 3. Внедрение и эксплуатация системы маркировки в условиях нестабильной системы мониторинга движения лекарственных препаратов: как опыт фармы может помочь всем
Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, поделится опытом оперативного решения проблем, возникающих при работе с маркированной продукцией, а также приведет практические примеры и лайфхаки по нестандартным ситуациям из опыта фармы.

Ключевые темы конференции:

  • Готовность рынка к обязательной маркировке товаров: вызовы, проблемы и пути решения
  • Управление рисками, связанными с законодательными аспектами маркировки товаров
  • Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
  • Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании
  • Критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией
  • Место управления маркировкой в структуре компании

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
Спикеры конференции
  • Эдуард Мураховский
    директор департамента проектного управления, СКОПИНФАРМИнтервью
    Эдуард Мураховский, Фармимэкс: «Перед отечественной фармацевтической отраслью открываются новые возможности развития»

    Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления Фармимэкс и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине», объяснил CFO Russia специфику выбора ИТ-инструментов в фармкомпаниях, поделился тем, как в его компании оценивают эффективность внедряемых технологий, и рассказал о большом и амбициозном проекте создания Цифровой фармацевтической системы качества. далее

     
  • Марат Аблязов
    руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
  • Алексей Кузьмин
    ИТ-директор, ГЕРОФАРМ
  • Ирина Вальтер
    директор фармацевтического направления по России, FM LogisticИнтервью
    Ирина Вальтер, FM Logistic: О построении системы управления рисками

    Ирина Вальтер, директор по качеству и постоянному улучшению FM Logistic и спикер Двенадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», рассказала CFO Russia о построении системы управления рисками.

    далее

     
  • Владимир Наумов
    руководитель проектного офиса, ZENDEN
  • Алексей Рыжий
    директор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
  • Людмила Воронова
    руководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит
  • Илья Садовенко
    директор по информационным технологиям, Mary Kay Europe Интервью
    Илья Садовенко: «Изменение функциональных рамок – прямая дорога к неудаче»

    Илья Садовенко, директор по информационным технологиям Mary Kay Europe и спикер третьей встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал CFO-Russia, как обеспечить эффективность инвестиций в ИТ-проекте.

    далее

     
  • Сергей Монахов
    менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
    Сергей Монахов, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Мы успешно достигли цели: избежать остановки продаж во время высокого сезона»

    Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и спикер Конференции «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», рассказал CFO Russia о проекте по автоматизации маркировки в его компании. далее

     
  • Дмитрий Болотюк
    директор по ИТ, ГК «ЛогЛаб»Интервью
    Дмитрий Болотюк, Логлаб: «До запуска ЭКДО важно создать команду, обозначить цели и заказчика»

    Дмитрий Болотюк, директор по ИТ компании Логлаб и спикер Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», рассказал CFO Russia про основные трудности внедрения ЭКДО, а также поделился советами, как обойти подводные камни при выборе системы для кадрового документооборота.
    далее

     
  • Алексей Кадочников
    директор по информационным технологиям, Отисифарм
 По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Материалы для ознакомления