
Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»
- 10+ спикеров
- Практический опыт ведущих компаний
- Акцент на важнейших вопросах маркировки товаров: итоги 2020 года и прогноз на 2021 год
Обязательная маркировка товаров, стартовавшая в 2019 году, распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании – только практические кейсы и опыт крупнейших компаний в удобном онлайн-формате.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки В рамках панельной дискуссии представители Фармимэкс, НАНОЛЕК, Mary Kay Europe, Отисифарм, ГЕРОФАРМ АРФПобсудят, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, с какими трудностями сталкиваются при работе с упрощенной схемой маркировки товарных остатков, а также поделятся опытом реализации немаркированных остатков. Спикеры также обсудят, как распределяется ответственность за маркированный товар при реализации через агентов. |
![]() |
2. Интеграция информационной системы маркировки в систему управления компании |
![]() |
3. Внедрение и эксплуатация системы маркировки в условиях нестабильной системы мониторинга движения лекарственных препаратов: как опыт фармы может помочь всем Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, поделится опытом оперативного решения проблем, возникающих при работе с маркированной продукцией, а также приведет практические примеры и лайфхаки по нестандартным ситуациям из опыта фармы. |
Ключевые темы конференции:
- Готовность рынка к обязательной маркировке товаров: вызовы, проблемы и пути решения
- Управление рисками, связанными с законодательными аспектами маркировки товаров
- Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
- Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании
- Критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией
- Место управления маркировкой в структуре компании
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Начальники отделов оптимизации бизнес-процессов
Спикеры конференции
-
Эдуард Мураховскийдиректор департамента проектного управления, СКОПИНФАРМИнтервью
-
Марат Аблязовруководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
-
Алексей КузьминИТ-директор, ГЕРОФАРМ
-
Ирина Вальтердиректор фармацевтического направления по России, FM LogisticИнтервью
-
Владимир Наумовруководитель проектного офиса, ZENDEN
-
Алексей Рыжийдиректор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
-
Людмила Вороноваруководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит
-
Илья Садовенкодиректор по информационным технологиям, Mary Kay Europe Интервью
-
Сергей Монаховменеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
Дмитрий Болотюкдиректор по ИТ, ГК «ЛогЛаб»Интервью
-
Алексей Кадочниковдиректор по информационным технологиям, Отисифарм