• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Сергей Монахов, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Мы успешно достигли цели: избежать остановки продаж во время высокого сезона»

20.01.2021

Сергей Монахов, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Мы успешно достигли цели:  избежать остановки продаж во время высокого сезона»

Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и спикер Конференции «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», рассказал CFO Russia о проекте по автоматизации маркировки в его компании.

Какие товары вашей компании подлежат обязательной маркировке и с какого года?

Обязательной маркировке подлежат автомобильные шины. Обязанность введена с 1 ноября 2020 года.

Согласно каким критериям в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус выбирали подход к автоматизации маркировки?

Основные критерии практически в любом нашем проекте: стоимость, сроки, соответствие требованиям.

Как давно начался проект по автоматизации и какие цели перед вами стояли? Удалось ли их достичь? Проект уже завершен или еще продолжается?

Проект начали обсуждать и согласовывать в феврале 2020 года, активная работа началась в сентябре. Целью был запуск маркировки к 1 ноября, чтобы избежать остановки продажи шин во время высокого сезона. Цель была успешно достигнута, проект завершен.

С какими трудностями вы сталкивались при интеграции системы маркировки в единую систему ЭДО компании? С помощью каких инструментов и подходов удалось справиться с этими трудностями?

У нас было 2 основных проблемы.

Первая связана с ограничениями из-за коронавируса, причем не только в нашей стране, но и в других. Это очень затягивало обсуждения и согласования. Для преодоления этих трудностей мы пошли по пути разбиения проекта на подзадачи и решения этих задач в рамках небольших групп.

Вторая проблема связана с нашей складской системой, которую мы планируем заменить в ближайшее время, а инвестиции в изменение ее доработки у нас запрещены. Таким образом, нам необходимо было связать поступление и выбытие штрих-кодов без сквозного прослеживания в учетных системах. Здесь нам очень помогли наши коллеги из СКБ Контур, вместе с которыми мы рассмотрели несколько вариантов автоматизации и выбрали наиболее подходящий.

Задать свои вопросы Сергею и узнать больше об опыте Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус вы сможете на Конференции «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», которая состоится 26 января 2021 года.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений