- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Сергей Монахов, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Мы успешно достигли цели: избежать остановки продаж во время высокого сезона»
20.01.2021
Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и спикер Конференции «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», рассказал CFO Russia о проекте по автоматизации маркировки в его компании.
Какие товары вашей компании подлежат обязательной маркировке и с какого года?
Обязательной маркировке подлежат автомобильные шины. Обязанность введена с 1 ноября 2020 года.
Согласно каким критериям в Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус выбирали подход к автоматизации маркировки?
Основные критерии практически в любом нашем проекте: стоимость, сроки, соответствие требованиям.
Как давно начался проект по автоматизации и какие цели перед вами стояли? Удалось ли их достичь? Проект уже завершен или еще продолжается?
Проект начали обсуждать и согласовывать в феврале 2020 года, активная работа началась в сентябре. Целью был запуск маркировки к 1 ноября, чтобы избежать остановки продажи шин во время высокого сезона. Цель была успешно достигнута, проект завершен.
С какими трудностями вы сталкивались при интеграции системы маркировки в единую систему ЭДО компании? С помощью каких инструментов и подходов удалось справиться с этими трудностями?
У нас было 2 основных проблемы.
Первая связана с ограничениями из-за коронавируса, причем не только в нашей стране, но и в других. Это очень затягивало обсуждения и согласования. Для преодоления этих трудностей мы пошли по пути разбиения проекта на подзадачи и решения этих задач в рамках небольших групп.
Вторая проблема связана с нашей складской системой, которую мы планируем заменить в ближайшее время, а инвестиции в изменение ее доработки у нас запрещены. Таким образом, нам необходимо было связать поступление и выбытие штрих-кодов без сквозного прослеживания в учетных системах. Здесь нам очень помогли наши коллеги из СКБ Контур, вместе с которыми мы рассмотрели несколько вариантов автоматизации и выбрали наиболее подходящий.
Задать свои вопросы Сергею и узнать больше об опыте Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус вы сможете на Конференции «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», которая состоится 26 января 2021 года.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии