- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ирина Вальтер, FM Logistic: О построении системы управления рисками
22.02.2018
Ирина Вальтер, директор по качеству и постоянному улучшению FM Logistic и спикер Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Как давно в FM Logistic было принято решение об изменении системы управления рисками? Что стало причиной этого решения?
FM Logistic системно применяет
FM Logistic это мультиклиентская компания, ориентированная не только на соблюдение требований законодательства по каждому сегменту присутствия, но и на предвосхищение требований наших клиентов. В связи с этим, руководство приняло решение внедрить процесс оценки рисков. Проект по внедрению системы управления рисками в supply chain периметре возглавила я, являясь на тот момент руководителем подразделения качества.
Целью проекта было управление рисками на всех уровнях менеджмента: от стратегического, финансового до операционного. Минимизировать риск означает довести его до управляемого уровня, до нахождения оптимальной меры управления. В проекте были задействованы непосредственные владельцы процессов — руководители подразделений.
Учитывая тот факт, что FM открыта для реализации предложений от наших клиентов, будь то FMCG сегмент или даже фармацевтика, проектная команда, совместно с клиентами, определяла, оценивала риски и работала над их минимизацией, начиная с этапа запуска клиента и, далее, в операционной повседневной работе с клиентом.
Какие инструменты для минимизации рисков использует ваша компания?
Самые разнообразные. Это и внутренняя аналитика, внутренние аудиты процессов, аудиты со стороны клиентов, внешние аудиты систем менеджмента, фокус на развитие процесса постоянного улучшения, а также аудиты подрядчиков — транспортных компаний, с которыми мы работаем.
Хочется отметить, что, непосредственно, сами клиенты помогают нам оценивать риски в наших процессах, приходя к нам с аудитами. Мы всегда открыты для такого взаимовыгодного общения и готовы вести диалог с клиентом, дающий возможность максимально удовлетворять требования клиента и совершенствовать наши
Как именно изменилась СУР FM Logistic? Какие преимущества получила компания?
В настоящий момент в компании применяется
Следует отметить, что
Задать свои вопросы Ирине и узнать больше об опыте FM Logistic вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии