- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
15 февраля 2019 года Москва, Шератон Палас отель
Единственное мероприятие в ритейле, которое объединяет финансовых руководителей, ИТ-директоров, линейных руководителей для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в отрасли.
- 20+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов от флагманов отрасли
- 2 панельные дискуссии на самые актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Эффективность бизнеса сегодня немыслима без применения инновационных ИТ, а ритейл – одна из наиболее передовых отраслей в России с точки зрения внедрения инноваций. Успешные кейсы внедрения передовых ИТ-инструментов в ритейле – новации в управлении продажами, автоматизация логистических процессов, применение BI-систем и Big Data в ритейле – эти и другие вопросы будут рассмотрены на Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». Только практические кейсы от ведущих компаний!
Модератор мероприятия - Сергей Прохоров, ИТ-директор, Росинтер Ресторантс Холдинг.
Ключевые темы конференции:
- Разработка бизнес-ориентированной ИТ-стратегии
- Как перестроить бизнес-процессы для внедрения и использования маркировки товаров
- Диджитализация бэк-офиса в ритейле
- Использование ИТ-решений для построения качественной коммуникации между ритейлером и поставщиком
- Использование ИТ для эффективного взаимодействия с покупателем
- Кто первый внедряет новый функционал – тот лидер: инструменты, которые позволяют привлечь и удержать клиента
Ключевые пункты программы
1. Панельная дискуссия «Кто первый внедряет новый функционал – тот лидер: инструменты, которые позволяют привлечь и удержать клиента». Участники панельной дискуссии — представители компаний Mary Kay Europe, Ригла, О'КЕЙ, Голд, Московский ювелирный завод, Объединенная компания «Связной» | «Евросеть»; Leroy Merlin Vostok, Росинтер Ресторантс Холдинг — обсудят, как ускорить процесс информирования покупателя, а также вопросы повышения эффективности и качества общения с покупателем, анализа покупательского опыта, индивидуализации предложений и эффективности внедрения новых технологий. |
|
2. Эксперт-прогноз «Ключевые тренды диджитализации ритейла» Федор Вирин, партнер, Data Insight, расскажет об изменении потребительского поведения вследствие развития онлайн-каналов, возможностях идентификации потребителей с мобильными телефонами и дальнейшей коммуникации с ними, а также о новых требованиях к ИТ-системам в ритейле. |
|
3. Спецдоклад Мустафа Озгул, заместитель генерального директора, Домино'c Пицца Россия, представит подробный кейс «Сквозная автоматизация процесса: от внедрения чат-ботов и высвобождения FTE до принятия операционных решений в режиме реального времени на основе визуализации данных». |
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора и руководители финансовых департаментов (контроллинг, планово-экономический, казначейство)
- Руководители ИТ-департаментов
- Менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
- Директора по информационной безопасности
- Руководители направления онлайн-продаж
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятия:
Юлия Жувага, финансовый директор, ДИКСИ
«Спасибо! Очень интересно финансисту окунуться в среду ИТ и найти интересные идеи!»
Артем Краснопевцев, ИТ-директор, БелМаркет
«Информативно, живо, актуально. Интересный формат дискуссии. Полезные знакомства и контакты»
Кирилл Кузьменко, финансовый директор дирекции по транспорту, X5 Retail Group
«Тема конференции интересная и близка. Спикеры достаточно квалифицированные. Получилась живая дискуссия»
Алексей Савельев, директор департамента ИТ, Стройдепо
«Очень понравилось!»
Спикеры мероприятия
- Сергей Прохоров ИТ-директор, Росинтер Ресторантс Холдинг
-
Роман Десятов директор департамента информационных систем бренда, М.ВидеоИнтервью
-
Илья Садовенко директор по информационным технологиям, Mary Kay EuropeИнтервью
-
Елена Белоусова директор по электронной коммерции, ООО "Голд"Интервью
-
Юрий Воробьев директор по логистике, RALF RINGERИнтервью
- Алексей Морозов экс-ИТ-директор, Concept Group (актив АФК-Система)
- Вадим Горбунов ИТ-директор, Ригла
- Юлия Овчинникова директор по маркетингу, РОЛЬФ
-
Федор Вирин партнер, Data InsightИнтервью
- Юлия Жувага финансовый директор, ДИКСИ
- Илья Летовальцев руководитель отдела технической поддержки Dodo IS, Додо Пицца
-
Дмитрий Бацюро экс-ИТ-директор, СтокманнИнтервью
- Богдан Калиновский ИТ-директор, Московский ювелирный завод
- Мустафа Озгул генеральный директор, Домино'с Пицца Россия
-
Андрей Ревяшко ИТ-директор, WildberriesИнтервью
- Роман Лукьяненко вице-президент по информационным технологиям, Объединенная компания «Связной» | «Евросеть»
- Ольга Дубровская руководитель проектов дирекции по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Vostok
- Николай Кофанов генеральный директор, МЕГАМАСТЕР (группа компаний «Мир инструмента»)
-
Никита Соловьев директор по информационным технологиям, Торговая сеть «Да»Интервью
- Сергей Павлов ИТ-директор, Cofix
- Леонид Майзенберг системный инженер, Сitrix
- Демьян Раменский директор направления Хостинг ИСПДн, Корп Софт
Бронзовый партнер
Официальный партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 14.02.2019: 44 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 14.02.2019 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчёт о Третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
- Отчет о дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле»
Отзывы
Финансовый директор
ДИКСИ
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Как всегда великолепные доклады, полезно и по существу.