• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Юрий Воробьев, RALF RINGER: «Цифровая логистика сделала аналитические данные более качественными и глубокими»

11.02.2019

Юрий Воробьев, RALF RINGER: «Цифровая логистика сделала аналитические данные более качественными и глубокими»

Юрий Воробьев, директор по логистике RALF RINGER и спикер Четвертой встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», рассказал CFO Russia про внедрение и работу системы цифровой логистики в его компании.

Как давно в RALF RINGER появилась система цифровой логистики?

Летом 2017 года.  

Каковы были причины этого решения?

У нас свыше 150 магазинов и несколько десятков тысяч SKU (артикул – прим. ред.). В определенный момент перед компанией встала задача вывести на качественно новый уровень все логистические процессы и оптимизировать деятельность штата сотрудников. До внедрения автоматизированной системы персонал компании ежедневно выполнял множество задач вручную: от составления оптимальных расчетов поставок до заведения приказов на пополнение. Такой подход неэффективно расходовал время сотрудников и оставлял риски человеческой ошибки. Было необходимо изменить принцип работы специалистов и свести к нулю ручную работу по расчетам.

Новая схема позволяет использовать широкий инструментарий как для автоматических расчетов любой сложности, так и для глубокого анализа результатов. Это помогает нашим сотрудникам максимально эффективно решать задачи: управлять вычислениями, моделировать множество способов расчетов и получать лучшие варианты поставок. Такая оптимизация дает компании неограниченные возможности в совершенствовании процесса пополнения запасов.

На какие этапы делилась работа над системой? С какими сложностями вы сталкивались в ходе проекта?

Можно выделить пять ключевых этапов. Первый – определение целей и функциональных требований.

Второй – изучение рынка и поиск технической системы, которая обладает готовым решением задач. На этом этапе мы столкнулись с первой проблемой: не смогли найти подходящего разработчика, готовая система которого удовлетворила бы наши потребности и полностью соответствовала нашим целям. Мы приняли решение в пользу разработчиков, которые сумели с нуля создать индивидуальную архитектуру, наполнить ее необходимыми функциями и уникальными многоступенчатыми алгоритмами.

Далее специалисты составили детальное техническое задание и разработали автоматическую систему для наших целей. На завершающем этапе внедрили систему товародвижения. Здесь мы также столкнулись со сложностями. Персоналу розницы было трудно привыкнуть к новым принципам цифровой логистики. Сработал человеческий фактор: привычную схему вывели из работы, поэтому потребовалось время на разъяснение и адаптацию новых правил. Но этот этап позади, и сейчас система работает без сбоев.

Какие результаты вы получили по итогам проекта?

Цифровая логистика сделала аналитические данные более качественными и глубокими. На их основе мы ежедневно выполняем задачи, которые учитывают интересы как компании, так и наших покупателей. Например, благодаря оптимизации поставок в торговые точки мы сумели увеличить ассортимент продукции там, где на него наивысший спрос в конкретный промежуток времени, и снизили уровень стоков в других магазинах. Благодаря интеллектуальным расчетам мы можем гибко реагировать на индивидуальные потребности всех магазинов.

Внедрение автоматической системы позволило RALF RINGER решить ряд важных задач. Например, снизить трудозатраты на рутинные операции, точней рассчитывать оптимальные поставки, расширить представленность ассортимента на полках и в результате сделать компанию привлекательней для покупателей.

Задать свои вопросы Юрию и узнать больше об опыте RALF RINGER вы сможете на Четвертой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая состоится 15 февраля 2019 года в Москве.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений