- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Шестая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
23 апреля 2021 года Москва
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Только практические кейсы
- Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам информационных технологий в бюджетировании
Найти оптимальное ИТ-решение для повышения эффективности процесса бюджетирования или выбрать правильную стратегию автоматизации в компании? Как использовать бюджетное управление для оптимального распределения ресурсов? Должен ли бюджет отражать текущее положение дел на рынке и как его прогнозировать? Возможности и ограничения в использовании технологий RPA и AI в бюджетном процессе. Эти и другие темы мы рассмотрим на конференции «Информационные технологии в бюджетировании».
Ключевые пункты программы:
1. Аналитический доклад Денис Попов, главный аналитик по макроэкономике, дирекция стратегии и проектов,Промсвязьбанк, расскажет о ключевых макроэкономических факторах, которые необходимо учесть при моделировании развития экономической ситуации. |
|
2. Актуальная тема Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, Азбука Вкуса, поделится опытом, как отказаться от годового бюджета и на системном уровне перейти к процессу непрерывного прогнозирования в качестве бюджета (beyond budgeting). |
|
3. Круглый стол Спикеры из компаний Интера, BELUGA GROUP, City Express, HEINEKEN Russia, Зельгрос обсудят, как выстроить взаимодействие между CFO и финансово-экономической службой: оптимизировать цепочки согласования статей бюджета, упростить процесс передачи знаний между сотрудниками и развить связанные с автоматизацией навыки. |
Ключевые темы:
- Сценарное планирование: как оперативно подготовить несколько вариантов бюджета
- Как организовать бюджетирование в едином информационном пространстве: быстро вносить изменения и видеть результаты
- Как с помощью автоматизированных инструментов планирования наладить непрерывный процесс прогнозирования и ввести периодический пересмотр бюджета
- Внедрение ERP-системы: как консолидировать данные для формирования бюджета
- Единая команда: как выстроить взаимодействие между CFO и финансово-экономической службой
- Оптимизация цепочек согласования статей бюджета
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Директора по информационным технологиям
- Руководители планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры
- Финансовые контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
- Линейные руководители
Лилия Скрепкова, главный специалист отдела управленческого учета, Газпромтранс
«Прекрасная организация конференции, актуальные темы, хорошая подача информации спикерами».
Илья Горшунов, руководитель отдела информационных технологий, ТД «ГраСС»
«Было полезно, некоторые доклады очень заинтересовал и теперь есть идеи для воплощения».
Кирилл Гентов, директор департамента контроллинга и бюджетирования, Спортмастер
«Эффективно и познавательно».
Спикеры мероприятия
-
Виктория Лубнина старший вице-президент по финансам, Азбука ВкусаИнтервью
-
Елена Полозкова вице-президент по финансам России и СНГ, Systeme Electric (Schneider Electric)Интервью
- Максим Мелешков директор направления администрирования WFM и контроля затрат, Ростелеком
- Николай Павлов руководитель отдела контроля управления, Леруа Мерлен
-
Александр Грачев руководитель финансово-экономического департамента, Москва МедиаИнтервью
- Михаил Кузьменко руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2
- Владислав Мельник руководитель финансовой службы, Вифор Фарма
-
Нина Новикова исполнительный директор, ИнтераИнтервью
-
Денис Попов главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, ПромсвязьбанкИнтервью
- Максим Кантарович независимый эксперт
- Олег Шабанов управляющий партнер, ITS
-
Татьяна Макарова руководитель планово-экономического отдела, НоваБев ГруппИнтервью
-
Дмитрий Ерёмин заместитель финансового директора, ЕЛТРАНС+Интервью
- Наталья Сеничева бизнес-партнер каналов Cовременной розницы и HoReCa, HEINEKEN Russia
-
Владимир Петухов руководитель отдела финансового контроллинга, ЗельгросИнтервью
- Юлия Сафонова руководитель BI-аналитики, Schneider Electric
Партнер
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Девятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Эмоции Девятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Восьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Седьмой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Пятой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Четвертой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании»
- Отчет о первой конференции «Информационные технологии в бюджетировании»