21 мая 2020 года Онлайн

Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)

Мероприятие пройдет онлайн.

  • Только практические кейсы
  • 10+ спикеров из ведущих компаний

Необходимость перехода на ЭДО осознана подавляющим большинством компаний. Актуальные вопросы на сегодня: какие законодательные изменения произошли и каких стоит ожидать, как повысить эффективность ЭДО в компании и как интегрировать ЭДО в учетные системы – мы рассмотрим на онлайн-конференции «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом». 

Ключевые темы мероприятия:

  • Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
  • Как наладить эффективное взаимодействие по передаче электронных документов с государственными органами и контрагентами
  • Как обеспечить безопасное и эффективное управление документами в электронном архиве
  • Как использовать электронные счет-фактуры, электронные договора, электронные подписи: порядок применения и предоставления в налоговые органы

Ключевой пункт программы: 

Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
Спикеры круглого стола – представители компаний СИБУР, Леруа Мерлен Восток, ОБИ Франчайзинговый Центр, Пивоваренная компания «Балтика», Inventive Retail Group – представят свой чек-лист, который помог организовать бесперебойную работу удаленных сотрудников, а также ответят на вопросы:
  • как экстренно перевести на ЭДО документы, оставшиеся на бумаге, не нарушая законодательство;
  • от каких бизнес-процессов смогла отказаться их компания;
  • как сложившаяся ситуация повлияла на дальнейшую стратегию развития компании.

Аудитория конференции:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»

Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»

Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»

Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»

Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»

Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»

Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»

Спикеры конференции
  • Федор Новиков
    начальник Управления электронного документооборота, ФНС России
  • Илона Ульянова
    менеджер по кадровому консалтингу , ОБИ Франчайзинговый ЦентрИнтервью
    Илона Ульянова, «ОБИ Франчайзинговый Центр»: «После автоматизации у нас не возникает необходимости расширять штат»

    Илона Ульянова, менеджер по кадровому консалтингу «ОБИ Франчайзинговый Центр» и спикер Делового ужина «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», поделилась опытом автоматизации кадрового делопроизводства в ее компании.

    далее

     
  • Руслан Броничев
    руководитель проекта "Внедрение электронного документооборота", СИБУР
  • Анастасия Глызденок
    руководитель отдела документооборота, Inventive Retail Group
  • Иван Канаев
    директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
    Иван Канаев, «Балтика»: «Благодаря внедрению IDMS-системы мы получили прозрачную систему дистрибуции»

    Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса компании «Балтика» и спикер Восьмого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом внедрения IDMS-системы.

    далее

     
  • Евгений Бурченко
    руководитель направления интеграции проектов, ПолюсИнтервью
    Евгений Бурченко, «Полюс»: «Мы значительно повысили прозрачность и качество бизнес-процессов»

    Евгений Бурченко, руководитель направления интеграции проектов «Полюс», рассказал CFO Russia про вызовы и преимущества перевода первичных бухгалтерских документов в электронный вид с применением ЭП в его компании.

    далее

     
  • Алена Гатина
    главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
    Алена Гатина: «Развитие центров обслуживания позволяет выносить внешний аудит на «аутсорсинг» в другую страну»

    Алена Гатина, старший финансовый менеджер Zoetis в России и СНГ и спикер шестого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала CFO-Russia об особенностях работы ОЦО в разных странах, а также о «ноу-хау» в оптимизации бизнес-процессов в России и за рубежом. далее

     
  • Елена Рязанова
    главный бухгалтер, ГетТакси Рус
  • Вячеслав Симонов
    руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider ElectricИнтервью
    Вячеслав Симонов, Schneider Electric: «Новые функции в приложении должны быть ожидаемыми и восприниматься позитивно»

    Вячеслав Симонов, руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider Electric, и спикер Четырнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»,  рассказал  CFO Russia, как организовать весь документооборот в одном приложении. далее

     
  • Мария Андреева
    ИТ-директор, Setl Group
Материалы для ознакомления