- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
20 сентября 2023 года Москва
На мероприятии вы сможете:
- Задать представителю ФНС России вопросы о новых стандартах работы с электронными подписями и МЧД
- Узнать, как компании различных секторов экономики реализовали переход на МЧД
- Обсудить с коллегами, какие проблемы в использовании МЧД возникли после 1 сентября 2023 года
С 1 сентября 2023 года применение машиночитаемой доверенности при подписании электронных документов сотрудниками становится обязательным. Переход на МЧД призван облегчить работу с электронными документами, исключить вероятность подделки подписи руководителя, а также повысить безопасность и контроль полномочий сотрудников. Как компании реализовали переход на МЧД, с какими трудностями столкнулись, как встроили МЧД в ИТ-архитектуру и бизнес-процессы – обсудим на Деловом завтраке «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности».
Ключевые пункты программы:
1. Доклад от ФНС России О новых стандартах работы с электронными подписями и МЧД в рамках доклада расскажет Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России. |
|
2. Как встроить МЧД в бизнес-процессы Представители ФНС России, ДРТ, Интер РАО, Ростелекома, Ленты и ТК «Мегаполис» обсудят, как грамотно встроить использование машиночитаемой доверенности в бизнес-процессы организации, как обучить сотрудников работе по новым стандартам, а также какие проблемы обнаружились при использовании МЧД. |
|
3. Применение МЧД в Sucden Владимир Поляков, менеджер проекта ОЦО, Sucden, расскажет, как в компании построен процесс использования МЧД через интеграции систем ЭДО и ERP, а также как настроить информационную систему для хранения МЧД. |
|
4. Выпуск МЧД в РЕХАУ Как при выдаче машиночитаемой доверенности соблюсти внутренние контрольные процедуры компании? Олег Жабинский, руководитель юридической службы, РЕХАУ, поделится опытом по процедуре выпуска МЧД и соблюдения связанных с этим внутренних контролей. |
Ключевые темы мероприятия:
- Новые стандарты работы с электронными подписями и МЧД
- Как при выдаче МЧД соблюсти внутренние контрольные процедуры компании
- Выпуск, хранение и отзыв МЧД с помощью операторов ЭДО
- Опыт выпуска МЧД с правом передоверия
- Как настроить информационную систему компании для использования и хранения МЧД
- Как грамотно встроить использование машиночитаемой доверенности в бизнес-процессы компании
- Как распределить ответственность между юридическим блоком, ИТ-блоком, бухгалтерией и службой безопасности при выпуске МЧД
- Как оптимизировать выпуск и подписание МЧД
- Как организовать контроль сроков действия и отзыв МЧД
- Как обучить сотрудников работе по новым стандартам
- Как организовать контроль полномочий по входящим МЧД и их защищенное хранение
- Какие проблемы обнаружились при использовании МЧД
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Спикеры мероприятия
- Владимир Поляков менеджер проектов, ДМ-Тех
- Роман Чубаров начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Олег Жабинский руководитель юридической службы, РЕХАУИнтервью
- Ирина Басова менеджер финансовых проектов, FM Logistic
- Ольга Акуленок старший менеджер департамента управления качеством, Ростелеком
-
Михаил Северов руководитель продвижения продуктов ЭДО, LentaTech, ФС «Лента»Интервью
-
Илья Шатунов ведущий менеджер развития ЭДО и SAP, ТК «Мегаполис»Интервью
- Ольга Леонова методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО
- Елизавета Овчинникова менеджер группы технологий и процессов в учете и документообороте, ДРТ
Партнер круглого стола
По вопросам участия в Деловом завтраке «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Эмоции Четвертой конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Отчет о Третьей конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Третьей конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Отчет о Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Эмоции Делового завтрака «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Отчет о Деловом завтраке «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Вторая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Фотоотчет Четвертая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»