КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
46% зумеров отдают предпочтение самозанятости
10.01.2025
Исследование ORO и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ показало, что 46% молодых людей поколения Z (зумеров) отдают предпочтение самозанятости.
Исследование также выявило, что 58% зумеров, занятых в сфере ручного и неквалифицированного труда («синие» и «серые воротнички»), планируют перейти к интеллектуальному труду.
Результаты исследования обсудили эксперты и представители ведущих российских компаний, включая «Россельхозбанк», «Мегамаркет», «Ростелеком-Солар» и «ЭкоНива».
Согласно данным ORO, молодежь с высшим образованием более склонна заниматься интеллектуальным и творческим трудом (83%), в то время как у молодежи со средним специальным или средним образованием этот показатель составляет только 49%.
Однако лишь 10% зумеров, занятых в ручном труде, хотят продолжать работать в этой сфере.
Самой привлекательной отраслью для трудоустройства считается сфера технологий и IT. Зумеров также привлекают авиакомпании и добывающая промышленность, хотя эти отрасли менее известны среди молодежи.
Помимо зарплаты (фактор для 77% зумеров), большое значение для молодых специалистов имеет уважительное отношение работодателя (73%). Чтобы переманить молодого специалиста, необходимо предложить зарплату на 56% выше текущей.
Для привлечения зумеров работодателям рекомендуется укреплять бренд компании, предоставлять возможности для карьерного роста и отвечать на меняющиеся потребности нового поколения, которое ценит свободу принятия решений и самореализацию.
Источник: CossaНаши конференции:
Комментарии