КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%
04.02.2020
За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний.
Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ритейла от общей суммы составила 15,8%.
«Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза. В итоге заказчики из ритейла обогнали по объемам электронных торгов наших постоянных клиентов из электроэнергетической, машиностроительной, нефтехимической и металлургической отраслей», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли – сети «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Петрович», Fix Price и Kari, а также интернет-магазин «Ситилинк».
На электронных торгах они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, банковских, юридических, маркетинговых, охранных, строительных услуг, а также поставщиков оборудования и строительных товаров.
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии