КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Каждый третий потребитель выбрасывает почти новую одежду
27.06.2019
Хотя 40% потребителей планировали надевать последнюю купленную одежду более 30 раз, на практике больше одной трети респондентов выбросили вещь, надетую меньше 10 раз. Об этом сказано в исследовании, проведенном по заказу бренда Lenor.
Более 70% участников опроса заявили, что избавляются от одежды из-за того, что вещи утратили первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными. Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе с помощью более бережного ухода.
Одновременно менее четверти респондентов осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить привычки, чтобы носить одежду дольше.
Внедрение формулы Long Live Fashion позволило бы продлить срок службы нашей одежды в четыре раза, заявил Берт Ваутерс (Bert Wauters), вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями. Опираясь на названную формулу, бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше – носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears. Предложение заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз.
Внедряя более эффективные практики стирки, в том числе быструю стирку в холодной воде с использованием качественных моющих средств и кондиционеров для ткани Long Live Fashion, можно продлить срок службы одежды до четырех раз, снижая негативное воздействие на природу.
Директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble Виржини Хелиас (Virginie Helias) назвала инициативу «Стирай лучше – носи дольше» отличным примером того, как бренды побуждают клиентов к ответственному потреблению, и это способствует реализации программы Ambitions 2030.
Благодаря таким инициативам ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни миллиардам людей по всему миру, заключила она.
Увеличение срока службы одежды всего на 10% позволило бы уменьшить негативное влияние моды на окружающую среду, в том числе сократить выбросы углекислого газа на три миллиона тонн и ежегодно экономить 150 миллионов литров воды.
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии