КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва

Джеймс Брокбэнк и компания «Пиксель Тулс» создали подборку взрывных примеров контент-маркетинга. Мы выбрали из неё 10 примеров, основываясь на их оригинальности, эффективности, способности вдохновлять и эмоциональном воздействии.

14.04.2022
Часто предприниматели, начиная бизнес, просто создают себе рабочее место, причём закрывают чуть ли не все функции самостоятельно. Это нормально на самом старте, но обязанности нужно как можно скорее делегировать.

По данным исследования Wildberries, в России спрос на ноутбуки и компьютеры в январе вырос почти втрое.

21.10.2021
По итогам I полугодия 2021 года ритейлер X5 Group (управляет «Пятерочкой», «Перекрестком», «Каруселью», цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», «5Post», «Около» и медиаплатформой «Food.ru») заработал рекордную выручку, размер которой превышает 1 трлн рублей.

Производители все чаще выбирают маркетплейсы для активного продвижения БАД. Аптеки уверены, что такая стратегия снижает продажи фармы, мешая выполнять маркетинговые контракты. Сейчас сети опасаются, что в скором времени ситуация распространится и на продажу лекарств.

Число закрывшихся кафе, ресторанов, магазинов и точек услуг на первых этажах зданий в Москве с начала года в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Лидером в списке 20 лучших российских фармкомпаний по версии Forbes осталась «Р-Фарм», чья выручка за год выросла на 39 с лишним млрд руб. Суммарная выручка всех участников рейтинга 20 российских фармкомпаний увеличилась за 2020 год на 110 млрд рублей, чистая прибыль – на 31 млрд.

В первой половине 2021 года продажи продуктов питания в России через онлайн-каналы на годовом уровне выросли на 174%, сумма трат покупателей достигла 149 миллиардов рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования компании DataInsight.

09.09.2021
Как финансисты могут помочь организациям подготовиться к будущим потрясениям, создав более устойчивую культуру риска.

Объем нового бизнеса лизинговых компаний по итогам первого полугодия показал взрывной рост – сразу на 66%, хотя эта динамика очень неравномерно распределена между сегментами. Однако уже во втором полугодии темпы роста могут серьезно замедлиться.