• Сегодня 2 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.87 руб
  • EUR ЦБ 91.96 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Менеджмент и маркетинг

RSS

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

В 2022 и 2023 годах из России ушли многие зарубежные бренды и сервисы, в том числе платёжные решения. Это дало российскому e-commerce дополнительную возможность для развития. Об основных тенденциях онлайн-торговли рассказал Роман Буров, руководитель группы новых продаж и развития бизнеса ЮKassa.

Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет

Отток клиентов — ситуация, с которой рано или поздно сталкивается любая компания. При этом ключевая задача бизнеса — правильно спрогнозировать возможный отток и предпринять превентивные меры, чтобы этого избежать. Узнать, какой клиент может уйти к конкуренту, как его удержать или даже вернуть, помогает искусственный интеллект.

Китай продолжает наращивать поставки в Россию

Число автомобилей, оборудования и комплектующих из Поднебесной на отечественном рынке кратно увеличилось за последнее полугодие и растет до сих пор.

Представители каких профессий чаще всего называют себя перфекционистами?

Перфекционистами в работе чаще всего называют себя HR-менеджеры, врачи и снабженцы, реже всего — продавцы и операторы кол-центров.

Российский бизнес стал оплачивать сделки в юанях

В 2023 году, работая с зарубежными партнерами, предприниматели в 18,5 раза чаще использовали китайскую валюту.

Российский индекс CFO Январь 2022 – Июнь 2023. Аналитическое исследование

За последние полтора года российские компании столкнулись с беспрецедентной турбулентностью и давлением со стороны клиентов, регуляторов, инвесторов, и, наконец, собственных сотрудников. Настоящее исследование посвящено анализу карьеры CFO в крупных российских компаниях. 75 компаний из ТОП-100 России.

Казахстан на восходящей траектории цифрового развития

Лежавший некогда на Великом шелковом пути Казахстан сегодня может стать одним из ключевых цифровых хабов Центральной Азии и Евразии в целом. Предпосылками к этому являются высокий уровень цифрового развития республики и планы компаний по организации ИКТ-инфраструктуры.

Как и почему россияне покупают подделки: аналитика

Платформа онлайн-шопинга Brandly совместно с одной из ведущих IT-компаний по маркетинговым исследованиям OMI провела опрос среди 1009 россиян в возрасте от 18 лет, приобретающих обувь мировых брендов. Его результаты показали, что покупатели стали чаще приобретать неоригинальную продукцию, но не из-за желания сэкономить, а ввиду отсутствия возможности проверить товар на подлинность.

Девять из десяти квартир в Москве продают через эскроу-счета

За семь месяцев этого года в Москве зарегистрировали более 70 тысяч сделок по покупке квартир и нежилых помещений в новостройках через эскроу-счета. Это 89,5 процента от общего числа сделок, то есть девять из десяти помещений в строящихся домах продавали именно по новой схеме. В чем же ее особенности и почему покупатели не всегда остаются довольны такими счетами?

Российская онлайн-фарма в 2023 году: аналитика RNC Pharma

Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг лидеров сегмента электронной коммерции в российской фармацевтической рознице за первое полугодие. На вершине списка оказались «Аптека.ру», «Ригла» и «Еаптека», а самый высокий рост продаж отмечается в сетях «Алоэ» и «Апрель».