• Сегодня 30 декабря 2024
  • USD ЦБ 101.68 руб
  • EUR ЦБ 106.10 руб
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Екатерина Лисак, ГК «ТЕХНО»: «Всегда задумывайтесь о том, что вы можете дать партнеру и что попросить у него»

17.12.2024

Екатерина Лисак, ГК «ТЕХНО»: «Всегда задумывайтесь о том, что вы можете дать партнеру и что попросить у него»

Екатерина Лисак, директор по закупкам и логистике Группы компаний «ТЕХНО» и спикер Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», рассказала CFO Russia, как развивать бизнес через эффективное сотрудничество с поставщиками, и привела 3 ключевых принципа такого сотрудничества.

Какие ключевые принципы эффективного сотрудничества с поставщиками вы можете выделить?

Стратегическое партнёрство в современном бизнесе – это не просто модный тренд, а жизненно важная необходимость для компаний, нацеленных на развитие. Кросс-функциональное взаимодействие с рынком – ключевой элемент этой стратегии, способствующий достижению высоких результатов в условиях конкуренции.

Я могу выделить три ключевых принципа эффективного сотрудничества с поставщиками. Во-первых, взаимное доверие и открытость. Прозрачность в коммуникации способствует формированию крепких и надежных отношений. Обе стороны должны быть готовы делиться информацией.

Во-вторых, совместный поиск инноваций. Интеграция и разработка новых решений совместно с поставщиками могут существенно способствовать созданию конкурентоспособных продуктов и услуг.

В-третьих, партнёрство за пределами традиционных поставщиков. Рекомендуется рассматривать партнерство не только с текущими поставщиками, но и с перспективными клиентами, университетами и исследовательскими организациями для расширения возможностей и внедрения инноваций.

Поделитесь советом с коллегами: как улучшить сотрудничество в своем бизнесе?

На выстраивание партнерских отношений с внешним рынком значительное влияние оказывает эффективная кросс-функциональная работа внутри компании. С коллективом единомышленников вам будет проще находить взаимосвязи с внешними партнёрами. Поэтому важно уделять внимание командной работе. Закупщикам рекомендую проявлять инициативу и запускать проекты внутри компании. Например, я выступила инициатором стратегической сессии, не будучи директором по развитию, но проявляя интерес к этому направлению. Современные закупки могут существенно влиять на развитие компании, и прошедшая стратегическая сессия подтвердила это.

Какие могут быть способы стимулирования поставщиков к эффективному сотрудничеству?

Вы всегда должны задумываться о том, что вы можете дать партнеру и что попросить у него.

Например, у партнера можно попросить своевременную поставку ТМЦ; гибкие условия оплаты для улучшения финансовых потоков; дополнительные скидки, снижение стоимости за объем; реализацию вторсырья и неликвидов, продвижение материалов и оборудования, а также участие в совместных проектах.

В свою очередь мы можем дать партнеру экспертизу, обмен технологическими знаниями и навыками; гарантию своевременных платежей; медиаресурсы, использование собственных и внешних каналов для продвижения; совместное участие в премиях и конференциях, участие в мероприятиях для увеличения потенциала бизнеса, а также можем предоставить образовательные возможности для улучшения квалификации сотрудников партнера.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Группы компаний «ТЕХНО» вы сможете на Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 7 февраля 2025 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений