- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Дмитрий Макаров, «КОМОС ГРУПП»: «Наш продукт отвечает современным запросам бизнеса»
06.12.2024
Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок «КОМОС ГРУПП» и спикер Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia опытом создания собственной электронной торговой площадки.
Как давно в «КОМОС ГРУПП» создали собственную электронную платформу для закупок и реализации неликвидов? В чем вы увидели необходимость данного решения?
Собственная платформа появилась в 2010 году. Нас можно назвать пионерами развития корпоративных ресурсов для электронных торгов. Идея принадлежит собственнику компании. Мы тогда активно росли: практически каждый год в составе холдинга появлялись новые предприятия и даже целые направления. Сформировался запрос на прозрачную и эффективную закупочную деятельность. Мы сделали ставку на интернет-ресурс и не прогадали.
В чем преимущества использования собственной торговой площадки?
За 14 лет работы в компании мне часто приходилось отвечать на этот вопрос. Руководители больших коммерческих порталов для закупок называют собственные площадки компаний «самоварами». Безусловно, с точки зрения ресурсов разработки мы значительно им уступаем. Наше преимущество – в фокусе на задачах конкретного бизнеса. От отличной идеи по оптимизации закупок до её реализации на платформе редко проходит больше двух недель. Каждый механизм торгов выполнен под конкретную функцию, что позволяет выстраивать прозрачный и эффективный закупочный процесс.
Как проходил процесс создания электронной платформы для закупок? Что оказалось самым сложным?
Первая электронная площадка, созданная в 2010 году, была написана на доступной тогда платформе. Шли годы, мы активно росли, повышались наши требования к оперативности системы, количеству и качеству интеграции с другими платформами. В 2021 году стало ясно, что нам необходима принципиально новая современная платформа для электронной коммерции. Мы довольно быстро разработали и согласовали общую архитектуру и идеологию проекта. Двигались небольшими задачами, применяли Scrum. На разработку и запуск продукта ушло чуть более двух с половиной лет. Мы гордимся проделанной работой, так как наш продукт отвечает современным запросам бизнеса, в нём удобно и быстро решаются задачи по обеспечению функций снабжения и реализации неликвидов.
Задать свои вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте «КОМОС ГРУПП» вы сможете на Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 7 февраля 2025 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии