- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27.01.2014
20-22 марта в городе Брно (Чешская республика) состоялась третья Международная конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие». Предлагаем вашему вниманию отчет об этом мероприятии.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите по электронной почте events@cfo-russia.ru
Отличительная особенность данной конференции – знакомство с опытом работы общих центров обслуживания западных компаний. Однако открыло конференцию выступление Дмитрия Пересветова, руководителя казначейства компании «Ростелеком», который рассказал о своем опыте создания географически распределенного многофункционального центра обслуживания.
Дмитрий сакцентировал внимание на особенностях проекта, реализованных задачах, а также проблемах, которые возникали в ходе запуска ОЦО.
Далее Амелиа Кондреа, финансовый менеджер по закупкам и поставкам региона EMEA компании HP, представила свой взгляд на то, как общий центр обслуживания становится полноправным бизнес-партнером компании. В завершение первой секции Мариус Сжчанхор, директор департамента малых и средних предприятий Европейского ОЦО ArcelorMittal, поделился опытом индустриализации учета для компаний группы.
Вторая секция первого дня конференции была отведена под мастер-класс Петра Ласжчака, руководителя направления осуществления финансовых операций европейских ЦОБ компании Shell. Он подробно остановился на особенностях работы центров обслуживания, автоматизации процессов, инструментах эффективного управления платежами и оптимизации и стандартизации бизнес-процессов. Петр выделил четыре наиболее трудоемких процесса и рассказал, как проходила их оптимизация. Он также предложил участникам конференции разбиться на группы по количеству обозначенных процессов и обсудить опыт своих компаний. После чего представитель каждой группы представил наиболее удачные примеры оптимизации.
Последняя секция была посвящена особенностям управления HR-функцией на разных стадиях развития ОЦО. Первым выступил Фрэнк Ван Боммел, менеджер по развитию и обучению компании Dixons Retail, который рассказал о системе KPI, тренингах по лидерству, схемах мотивации «работник месяца». Также были представлены исследования удовлетворенности клиента и принципы Lean Six Sigma. Вопросы повышения эффективности персонала за счет передачи транзакционных процессов в ОЦО осветила Светлана Крюкова, заместитель генерального директора, директор по работе с персонала компании «Гринатом».
В завершение конференции состоялась панельная дискуссия с участием Светланы Крюковой, Эвы Выкукаловой, директором по HR компании PPG Brno SSC, и Мирославы Амброзовой, директором по HR Dixons Retail. Они обсудили особенности и различия в инструментах управления персоналом, в подходах к мотивации и другие вопросы.
Завершился день неформальным общением за гала-ужином, где также была разыграно бесплатное участие в следующей конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (Ярославль).
Второй день конференции «Общие центры обслуживания» был посвящен ключевым факторам работы ОЦО, возможным путям их развития и различным аспектам оперативного управления центром обслуживания.
Открыло второй день выступление Владимира Донченко, налогового менеджера компании EFES, который поделился с аудиторией особенностями управления налоговыми рисками при внедрении ОЦО. Далее Ольга Цыплакова, руководитель Федерального административного центра СК «Цюрих», рассказала об управлении процессом обслуживания клиентов, повышении качества услуг ОЦО.
Ольга Козьменко, менеджер учетно-расчетного центра, финансовый менеджер по региону Центральная Россия компании Coca-Cola HBC Eurasia, представила свой взгляд на переход к модели эффективного взаимодействия с бизнесом. В частности, она затронула такие вопросы, как роль ЦФО в процессе принятия бизнес-решений и основные ошибки, инструменты построения эффективного взаимодействия ЦФО с бизнес-единицей и инструменты управления уровнем сервиса и затратами в ЦФО. После Алексей Аринин, директор по ИТ компании «ТНК-BP Бизнессервис», рассказал об инновационных технологиях, способствующих эффективному ведению деятельности ОЦО.
В завершение второй секции состоялся круглый стол по развитию ОЦО и инструментам повышения эффективности, в рамках которого участники обсудили использование преимуществ новых технологий, эффективное управление и мониторинг процессов ОЦО, оптимизацию ресурсов и автоматизацию контролей.
В последней секции Мария Войтик, менеджер по управлению эффективностью, и Ольга Глебова, начальник управления по работе с заказчиком центра учета «Выкса», компании ОМК-Аудит представили программу повышения уровня сервиса в центрах учета.
Завершило второй конференц-день выступление Марии Гокул, руководителя русского рынка GTS Group (Lufthansa), которая рассказала о повышении качества обслуживания клиентов ОЦО.
Третий день конференции, 22 марта, был разделен на две экскурсии. Вначале состоялась экскурсия на Общий центр обслуживания компании PPG – главный пункт программы всего мероприятия. Директор ОЦО Айрис Фингер представила презентацию о центре, истории его создания, сервисах, достижениях, внутренних контролях и аудите, ИТ-поддержке, управлении персоналом и его мотивации. Далее руководители подразделений ОЦО во время экскурсии по центру рассказали об особенностях работы своих функций: бухгалтерия и финансы, HR, обучение и развитие, ИТ, показали, как организовано рабочее место сотрудника и как проводятся ежедневные операции.
Закончилась конференция экскурсией в моравский городок Леднице, связанный с родом князей Лихтенштейнов, который славится своим уникальным замком и самым большим парком в Европе.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите по электронной почте events@cfo-russia.ru
Текст и фото: Снежана Дормидонтова
Наши конференции:
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Комментарии