• Сегодня 8 сентября 2024
  • USD ЦБ 89.82 руб
  • EUR ЦБ 99.72 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2024»
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
Первая книжная ярмарка в издательстве «Архипелаг»!
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»

28.05.2024

Виктория Беляева, «Интер РАО – Управление сервисами»: «Счастливые и довольные сотрудники – это ключевой фактор успешного бизнеса»

Виктория Беляева, начальник отдела управления персоналом и административного обеспечения, «Интер РАО – Управление сервисами», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности корпоративной культуры и сохранении персонала в нынешних реалиях.

Невозможно выделить один ключевой фактор, поскольку сегодня на рынке совокупность обстоятельств определяет новые правила для компаний. Например, борьба за квалифицированных специалистов ведёт к повышению требований к оплате труда и условиям работы. Трудности возникают при формировании корпоративной культуры и развитии командного духа в удалённом режиме, а также при поддержании вовлечённости сотрудников в рамках гибридной модели работы.

Кроме того, нужно оперативно адаптироваться к изменениям рынка и внедрять новые подходы к управлению персоналом. Пример тому – сопротивление сотрудников переменам, замедляющее процесс преобразований. Для успешного преодоления этих сложностей компаниям необходимы гибкость, стратегическое планирование и инновационные методы управления персоналом.

Прочитать полное интервью можно на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений