- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва

Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне, и спикер Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia о выстраивании системы контроля качества во франчайзинговом бизнесе.

Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала HeadHunter и спикер Двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», рассказала CFO Russia, как пандемия повлияла на формирование сегодняшних трендов в найме сотрудников, а также о самых популярных инструментах подбора персонала, которые используют в России.

Олеся Смирнова, начальник управления технологий сквозных процессов блока ИТ «Росгосстрах», спикер Двенадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia, как организовать процесс роста знаний и компетенций сотрудников в предметной области.

Андрей Сулимко, руководитель проектов по управлению партнерствами платформы Профессионалы 4.0, Газпром нефть, рассказал CFO Russia о проекте его компании – платформе, которая помогает бизнесу подобрать сотрудников в команду.

Марина Девина, начальник управления кадрового администрирования Сети Связной и спикер Пятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала о цифровых сервисах в компании, которые позволяют оперативно работать с кадровыми документами.

Елена Кустовская, директор Центра бухгалтерского и налогового учета, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, спикер Двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», поделилась с CFO Russia инструментами сохранения и развития корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы.

Елена Соловцова, заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО «Авиационная корпорация “Рубин”» и спикер Тринадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала, как с помощью ЭДО наладить бесконтактное взаимодействие кадровой службы с работниками предприятия.

Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, Общий центр обслуживания TELE2 Россия, и спикер Конференции «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», поделилась с CFO Russia своим опытом работы с удаленной командой и рассказала, как поддерживать вовлеченность сотрудников в дистанционном формате.

Александр Коршунов, аналитик HR, «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), и спикер Конференции «Управление персоналом в ОЦО: организация работы после выхода из карантина», рассказал CFO Russia о внедрении и развитии системы дистанционного обучения (СДО) в его компании.

Анна Алёшина, начальник отдела казначейских операций, FESCO и спикер Конференции «Казначейство в новых условиях», рассказала CFO Russia об особенностях перевода сотрудников на удаленку и системе согласования платежей на сегодняшний день в компании.

Сегодняшний кризис на фоне коронавируса заставляет компании по всему миру менять свои бизнес-процессы. Мы попросили представителей компаний, работающих на российском рынке, поделиться своими кейсами противостояния кризису. Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию «ЭКОНИКИ», рассказала CFO Russia о работе HR-специалистов и организации удаленной работы в ее компании, а также поделилась полезными советами с коллегами.

23.04.2020
Сегодняшний кризис на фоне коронавируса заставляет компании по всему миру менять свои бизнес-процессы. Мы попросили представителей компаний, работающих на российском рынке, поделиться своими кейсами противостояния кризису. Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь – ЦЕС», рассказала CFO Russia, как перестраивают процессы и организуют дистанционную работу в ее компании, а также дала полезные советы коллегам.

Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2 и спикер Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia о внутренних тренингах в компании, а также реализации программы «Бизнес-процессы в эпоху изменений».

Светлана Самолетова, руководитель направления по оценке и развитию персонала T.A.Management и спикер Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», рассказала CFO Russia об организации дистанционного обучения для удаленных команд.

08.04.2020
Алена Фарина, HR-менеджер «Додо Пицца» и спикер Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», рассказала CFO Russia о роли виртуального помощника в адаптации персонала.