КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Информационные технологии в бюджетировании: опыт экспертов
21.04.2023
21 апреля 2023 года в Москве в восьмой раз проходит Конференция «Информационные технологии в бюджетировании». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции соберутся представители ведущих российских и международных компаний – финансовые директора, руководители департаментов финансов и экономики. Участники мероприятия обсудят, как найти оптимальное ИТ-решение для повышения эффективности процесса бюджетирования, выбрать правильную стратегию автоматизации в компании и как использовать бюджетное управление для оптимального распределения ресурсов, а также рассмотрят возможности и ограничения в использовании технологий RPA и AI в бюджетном процессе.
Партнеры конференции – компании РТЛ-Консалтинг и ForPeople
Первая секция «Развитие ИТ-решений в бюджетировании» начнется с выступления Вадима Васильева, заместителя генерального директора по экономике, Карелия Палп. Он представит доклад «Бюджетирование в едином информационном пространстве: как организовать доступ всем ответственным сотрудникам и получить возможность быстро вносить изменения и видеть результаты».
Цифровые инструменты бюджетирования HR и расчет окупаемости их внедрения на примере GP OrgManager рассмотрят Иосиф Панасюк, директор по развитию, и Наталья Краснова, эксперт, ForPeople, руководитель программы «Директор по оргдизайну» НИУ ВШЭ.
Затем пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Главные вызовы и развитие технологий в бюджетировании». В нем примут участие: Петр Нечаев, руководитель отдела контроллинга, БСХ Бытовые приборы (модератор); Сергей Жеглатый, финансовый директор, Vprok.ru (X5 Group); Владимир Петухов, руководитель отдела финансового контроллинга, Зельгрос; Андрей Головкин, руководитель департамента экономики, Объединенная энергетическая компания; Геннадий Машталяр, бизнес-аналитик, Ариэль Металл; Александр Грачев, руководитель финансово-экономического департамента, Москва Медиа. Участники обсудят следующие вопросы:
· Как сместить фокус в сторону оперативного реагирования и среднесрочной гибкости
· Как выстроить внутрикомандное взаимодействие, когда ситуация меняется каждый день
· Организация бюджетирования при работе с сотрудниками из-за границы
· Импортозамещение в системах бюджетирования: опыт перехода на отечественное ПО
· Как оптимизировать ИТ-затраты на бюджетирование
Тема второй секции – «Оптимизация бюджетного процесса: как сократить затраты и количество ручного труда».
Про применение облачной платформы для формирования управленческой отчетности, расчета прогнозов и построения моделей расскажет Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор, РОЛЬФ.
Дарья Борозинец, генеральный директор, и Георгий Земитан, руководитель направления методологии бюджетного планирования, контроля и аллокации расходов, РТЛ-Консалтинг, рассмотрят бюджетирование как часть процесса управления организацией и расскажут про баланс интересов заинтересованных сторон.
Нина Новикова, исполнительный директор, Интера, поделится кейсом «Переход от фиксированного бюджета к скользящему планированию: автоматизация процесса».
Денис Кочубей, директор по финансам и экономике, Росэлектроника, расскажет про автоматизацию инвестиционного бюджета и интеграцию в бюджетный процесс группы компаний.
Спикеры третьей секции поделятся опытом подготовки и контроля исполнения бюджета.
Иван Чорба, заместитель директора Департамента экономики и контроллинга, Росэнергоатом, представит доклад «Импортозамещение в бюджетировании: на что обратить внимание при выборе аналогов от российских ИТ-компаний».
Как настроить автоматизированную систему оперативного реагирования на отклонения и уменьшить число контролеров? На этот вопрос ответит Михаил Наталенко, заместитель генерального директора по финансам и экономике, Р-Альянс.
Вадим Кукузей, заместитель генерального директора по экономике, Окуловская бумажная фабрика, расскажет, как контролировать бюджет закупок ТМЦ с помощью ИТ-инструментов.
Конференция завершится выступлением Александры Сивцовой, заместителя финансового директора, ВТБ недвижимость. Она рассмотрит графики по договорам как элемент бюджетирования.
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Норникеля, Красцветмет.ИТ, Русатом Сервиса, Русагро, АО Сбербанк Лизинг и других организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: внедрения и развития кадрового электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим партнеров конференции, спикеров и делегатов за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Наши конференции:
- Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Седьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
Комментарии