- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
27 января 2022 года Москва
- Более 10 практических кейсов от топ-менеджеров крупнейших компаний различных секторов экономики
- Эффективные цифровые инструменты в планировании и прогнозировании
- Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена в области бизнес-конференций!
Как своевременно учесть изменения в бизнес-среде при планировании, прогнозировать деятельность компании, развивать стратегию и эффективно реализовывать ее. Актуальные технологии и ИТ-инструменты, прогрессивные практики и подходы, опыт ведущих компаний — эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Помимо этого, мероприятие поможет вам понять макроэкономические и рыночные тенденции 2022 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.
Ключевые пункты программы:
1. Аналитический доклад: Макроэкономические перспективы и вызовы 2022 года Денис Попов, главный аналитик по макроэкономике дирекции стратегии и проектов, Промсвязьбанк, расскажет о ситуации в экономике, среднесрочном прогнозе и опережающих индикаторах, рассмотрит вопросы инфляции, ключевой ставки и курса рубля, а также представит макроэкономические ожидания рынка и устойчивые среднесрочные тренды. |
|
2. Макроэкономика и прогноз продаж. Влияние политики Центробанка на рост ВВП Сергей Блинов, руководитель группы макроэкономических исследований и долгосрочного прогнозирования, КАМАЗ, расскажет о влиянии макроэкономики на прогноз продаж в различных отраслях и воздействие денежно-кредитной политики на динамику ВВП. |
|
3. БРЕЙНСТОРМ-СЕССИЯ: Планирование и прогнозирование продаж: методология, подходы и инструменты аналитики Михаил Михайлов, Demand planning manager, Heinz, на примере компании расскажет про опыт изменения процесса планирования после внедрения единой платформы в Excel. Будет рассмотрен процесс планирования и его методология, а также представлены скриншоты инструмента планирования и материальные эффекты от его внедрения. |
|
4. Использование бизнес-аналитики для управления затратами в условиях неопределенности Елизавета Палицына, директор по контроллингу операционной функции региона Центральная и Восточная Европа, Carlsberg Group, расскажет о том, что изменилось в FMCG компаниях на российском рынке, каковы составляющие баланса между обновлением предпосылок и сложностью процесса в «индустрии бюджетирования», а также какую роль rolling forecast играет в управлении финансовой результативностью компании. |
Ключевые темы мероприятия:
- Как отслеживать текущие изменения потребительского поведения и прогнозировать спрос
- Практика использования инструментов цифрового маркетинга для изучения динамики спроса
- Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы в условиях неопределенности
- Цифровые технологии и системы ИИ в прогнозировании: возможности, скрытые угрозы и несоответствия
- Практика внедрения BI-систем для принятия взвешенных бизнес-решений
- Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
- От мониторинга и контроля к прогнозированию и планированию для принятия ключевых решений
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Начальники планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры и контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Элина Манахова, директор департамента эффективности продаж, Электрощит Самара:
«Большое спасибо за организацию, за интересные темы, за возможность обменяться опытом.»
Ирина Гетманова, ведущий специалист, Сбербанк-Технологии:
«Очень понравилась организация и спикеры.
Ирина Бондарь, руководитель департамента производственного управления, ИТ Плюс:
«Очень комфортная атмосфера, легко выступать, очень легко слушать "живые" интересные выступления, "открытые" спикеры, работающие с аудиторией.»
Алексей Песчанский, руководитель отдела контроллинга, Русская Земля:
«Понравилось, конструктивно, актуальные темы и вопросы. Было интересно узнать об опыте реализации процессов планирования в других компаниях.»
Наталья Саурова, заместитель ФД, Миррико-Менеджмент:
«Очень полезная конференция. Много было докладов по интересным проблемным вопросам.»
Спикеры мероприятия
-
Владимир Антонов генеральный директор, ЧЕТРАИнтервью
-
Денис Попов главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, ПромсвязьбанкИнтервью
- Михаил Кузьменко руководитель департамента бюджетирования и управленческой отчетности, Т2
-
Денис Петренчук начальник управления интегрированного планирования и контроллинга, Газпром нефтьИнтервью
- Михаил Михайлов demand planning manager, Heinz
-
Павел Ульихин руководитель направления по бизнес-аналитике и роботизации процессов, ОМКИнтервью
-
Елизавета Палицына независимый экспертИнтервью
- Евгения Фомченкова начальник управления экономики, НЛМК
-
Артур Хамидуллин директор по стратегии и развитию бизнес-приложений Oracle, OracleИнтервью
- Сергей Блинов руководитель группы макроэкономических исследований и долгосрочного прогнозирования, КАМАЗ
- Наталья Сеничева бизнес-партнер каналов Cовременной розницы и HoReCa, HEINEKEN Russia
- Евгений Стригас председатель Совета Директоров, ПрофитМед
- Максим Полухин директор департамента организационно-плановой работы, S7 Group
Партнер
Материалы для ознакомления
- Эмоции Десятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о Десятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Эмоции Девятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о Девятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о Пятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о Четвертой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о третьей конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о второй конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Отчет о конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование» (1 день)
- Отчет о конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование» (2 день)