- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
9 декабря 2022 года Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые пункты программы:
1. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ В рамках дискуссии представители ведущих компаний обсудят, как улучшить отношения с клиентами с помощью цифровых технологий: как выбрать программные решения, в частности на российском рынке; как оценить необходимость внедрения чат-бота и использовать его возможности. Спикеры также поделятся опытом применения речевой аналитики для повышения качества обслуживания. |
|
2. РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ Екатерина Воронина, менеджер по реактивному удержанию, Тele2, поделится инструментами сохранения уходящей базы. Спикер опишет систему постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом и принципы работы с сотрудниками, а также представит лайфхаки клиентоцентричности. |
|
3. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОМАНДАХ Полина Громова, руководитель службы контроля качества Департамента розничного взыскания, ВТБ, расскажет, как построить систему контроля качества клиентского сервиса в распределенных командах. Спикер объяснит, что такое барометр клиентской благодарности, а также опишет гипотезы и эффекты реинжининга процесса контроля качества. |
- Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
- Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
- Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
- Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
- Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах
- Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово:
«Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»
Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус:
«Отличная организация»
Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru:
«Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»
Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»:
«Очень хорошая организация. Спасибо»
Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России:
«Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»
Спикеры мероприятия
- Анна Дубровская руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
-
Екатерина Федотова директор по сервису, Утконос ОНЛАЙНИнтервью
- Екатерина Воронина менеджер по реактивному удержанию, Тele2
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Полина Росс директор онлайн-продаж, Health&Nutrition
-
Полина Громова руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБИнтервью
- Нелли Львович вице-президент по качеству, Азбука вкуса
- Анна Губанова директор по клиентскому опыту, CX консультант, Онлайн-кинотеатр Иви
- Елена Малахова начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮниКредит Банк
-
Ольга Конова директор по качеству и стандартам, World ClassИнтервью
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
- Юлия Ерошенко эксперт, T1 CRM Лояльность
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
- Екатерина Снигирь вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
- Олег Мартеняк директор по клиентскому сервису, Инвитро