- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
6 сентября 2019 года Москва, Марриотт Ройал Аврора
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 12+ практических кейсов
- панельная дискуссия «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Чтобы опережать конкурентов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.
Лучшие кейсы по управлению клиентским сервисом и лояльностью будут представлены 6 сентября на нашей конференции. Усовершенствуйте взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями!
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Ключевые пункты программы:
1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что надо сделать для ее перезапуска? Этот вопрос должен ежегодно задавать себе каждый директор по маркетингу и руководитель отдела клиентского сервиса. Мы попросили поделиться практическим опытом в решении этой задачи Надежду Викторову, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS компании РОЛЬФ. Надежда подробно проанализирует инструменты оценки актуальности клиентских программ, которые успешно использует РОЛЬФ:
|
|
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента? Большинство компаний сейчас проводят цифровую трансформацию. Однако ее результаты порой приводят к недовольству клиентов, привыкших к традиционному обслуживанию. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком». Основные вопросы:
|
|
3. Как выстроить долгосрочную сервисную стратегию? Внедряя новые инструменты и программы, легко забыть о том, что все они должны действовать согласованно, работая на общую цель – повышение лояльности клиентов и увеличение выручки компании. Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок компании PepsiCo, расскажет о сервисной стратегии PepsiCo и принципах ее формирования:
|
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Спикеры мероприятия
- Кристина Барыш руководитель отдела управления клиентской аналитикой, Почта России
-
Артём Калинин начальник управления по развитию клиентского опыта, КалашниковИнтервью
- Сергей Спевак CDO, GIPFEL
-
Денис Ельцов исполнительный директор дивизиона «Малый и микро-бизнес» , СбербанкИнтервью
- Александр Чухонцев директор по поддержке и эффективности бизнеса, X5 Group
-
Филипп Лабковский директор по электронной коммерции, BOARDRIDERS Inc RussiaИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
- Кирилл Балашов руководитель группы CRM, O'КЕЙ
-
Наталья Давидовская старший директор по цепям поставок, PepsiCoИнтервью
- Екатерина Мухина директор департамента по продажам и маркетингу, DB Schenker
- Ирина Комкова независимый эксперт
- Мария Ковалева заместитель директора департамента, начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала, РОСБАНК
- Нина Белова руководитель департамента клиентского сервиса, Hoff
- Ксения Винцюнене управляющий директор, Ренессанс страхование
- Мария Василькова старший инвестиционный директор, АФК Система
- Наталья Яшенкова директор по маркетингу, Полиматика
Партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 05.09.19: 39 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 05.09.19 (по гарантийному письму): 44 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Эмоции Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Отзывы
Руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов
Черкизово
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно.
Заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов
Арвато Рус
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Отличная организация.
Руководитель службы заботы о клиентах
Divan.ru
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса.
Редактор
Журнал «Коммерческий директор»
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Очень хорошая организация. Спасибо!
Директор отдела исследований лояльности
Ipsos в России
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм.