- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
19 июня 2019 года Москва, Шератон Палас отель
- 10+ лучших спикеров
- 7+ практических кейсов от ведущих специалистов отрасли
- Панельная дискуссия на актуальную тему
Затраты на персонал составляют весомую часть бюджета компании, а умение руководителя гибко управлять ресурсами и снижать расходы приводит к повышению экономической эффективности компании. На Деловом завтраке «Нормирование труда в производственных компаниях» мы рассмотрим, как происходит нормирование труда различных категорий производственного персонала, какие эффективные решения при этом используются и какие системы мотивации позволяют минимизировать расходы компании при гарантированном выполнении планов производства и соблюдении всех стандартов качества.
Ключевые темы конференции:
- Законодательные изменения в трудовом законодательстве с точки зрения нормативов: последствия пенсионных реформ и внедрения профстандартов
- Трансформация сотрудников функции нормирования труда из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов»
- Цифровые инструменты оптимизации процесса нормирования труда
- Оптимизация процессов нормирования труда в конкретных функциях производственной компании
Ключевые пункты программы:
1. Как оптимизировать внутреннюю логистику с помощью нормирования? Юрий Петроградских, менеджер по организации и нормированию труда, ОМК, подробно расскажет о путях снижения затрат на внутризаводские перевозки: как компании удалось снизить численность водителей на 18%, расход ГСМ на 23%, затраты на внешний автотранспорт на 8% и сэкономить от реализации мероприятий проекта 8,3 млн. рублей в год. |
|
2. Международный опыт кадрового обеспечения Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики, Росатом, поделится опытом реализации проекта по кадровому обеспечению зарубежных проектов сооружения АЭС. Андрей расскажет, как за один год удалось определить основные источники восполнения кадрового дефицита, ввести в работу план обеспечения кадрами по каждой организации, разработать программу «Международной релокации» и сформировать новые требования к квалификации персонала с выходом компании на международный рынок. |
|
3. Как трансформировать «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов»? Юлия Борисова, директор по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений (Группа НЛМК и UCL Holding), расскажет, как преобразовать сотрудников из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов»: какими компетенциями должен обладать эффективный нормировщик, как изменились задачи нормирования за последние 10 лет, а так же о развитии инструментов и подходов к нормированию для решения актуальных вопросов бизнеса. |
Целевая аудитория:
- HR-директора
- Руководители отделов методологии, организации и нормирования труда
- Руководители направлений кадрового делопроизводства
- Руководители ОТиЗ
- Руководители финансово-экономических отделов
- Директора по производству
Спикеры мероприятия
-
Елена Соловцова заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «Рубин»Интервью
-
Юлия Борисова директор по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений (Группа НЛМК и UCL Holding)Интервью
- Юрий Петроградских менеджер по управлению численностью, Объединенная металлургическая компания (ОМК)
- Григорий Баев к.э.н., доцент кафедры экономики и организации производства, руководитель Центра управления производством работодателя, научный сотрудник, МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Андрей Бешко заместитель директора департамента кадровой политики, Госкорпорация «Росатом»
- Евгений Ширяев бизнес-аналитик, ТОРЕРО
- Жанна Абдулфатахова ведущий экономист, Группа «Черкизово»
- Александр Борщ начальник производства, 3М Россия
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 18.06.19: 29 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 18.06.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в Деловом завтраке «Нормирование труда в производственных компаниях», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
Отзывы
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Авиационная корпорация «РУБИН»
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
Спасибо за приглашение и доверие! Организованно все замечательно, интересно. Спасибо!
Заместитель начальника планово-экономического отдела
РПЗДеловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
Огромное спасибо, все очень понравилось!
Заместитель генерального директора
МЗКТ
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
В целом, семинар организован на высоком уровне.
Руководитель отдела по работе с персоналом
Вымпел
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
Все замечательно!
Финансовый директор
Airtranns
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
Очень интересные практические примеры, которые можно соотнести со своей компанией.
Руководитель проектов по экономическому анализу
Вертолеты Росcии
Деловой завтрак «Нормирование труда в производственных компаниях»
Организационные вопросы решены на высшем уровне.