- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Юлия Борисова, Центр корпоративных решений: «Мы используем весь потенциал “нормирования” и производим конкурентоспособные товары и услуги»
17.06.2019
Юлия Борисова, директор по развитию и управлению эффективностью бизнеса Центра корпоративных решений и спикер Делового завтрака «Нормирование труда в производственных компаниях», рассказала CFO Russia, как трансформировать сотрудников из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов».
Какими компетенциями должен обладать эффективный «нормировщик»?
Пониманием бизнеса, знанием инструментов анализа, умением работать с массивами данных и так далее. Но гораздо интереснее качества, которые делают современного «нормировщика» эффективным: нацеленность на партнерство с бизнесом, умение соблюсти баланс, например, между интересами технологического процесса и экономической эффективностью предприятия.
Какие методы трансформации «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов» используют в НЛМК?
Как показал наш опыт, лучший способ трансформации — обучение на рабочем месте. При этом задачу сотруднику нужно ставить глобально. Не просто «опиши, зафиксируй, рассчитай». Важно с группой смежных экспертов изучить бизнес-процесс, определить наиболее экономичный и качественный подход к конечному продукту или услуге. Этот анализ, а не красиво заполненный паспорт хронометража, и есть продукт современного «нормировщика».
На какие этапы делится трансформация сотрудников?
Трансформация начинается с дискуссии о необходимости той или иной бизнес-функции, показателях ее эффективности, важности для клиентов и правилах распределения ответственности в системе управления. Тут слово «нормировщик» можно заменить понятием «организационный дизайнер».
Второй этап — приглашение «организационного дизайнера» в качестве посредника для разграничения задач смежных функций.
Конечная цель — партнерское отношение, когда «нормировщик» становится «бизнес-консультантом». Без него не только не принимают решений, а порой даже не обсуждают вопросы трансформации бизнеса.
С какими сложностями сталкивается компания в данном процессе?
Основная сложность — замкнутый круг, когда сначала к «нормировщику» приходят с задачей обосновать дополнительную численность, а затем требуют найти резервы для ее снижения. Фокус на этих двух задачах существенно ограничивает пользу, которую «нормировщик» может принести бизнесу.
Какой эффект получает компания от трансформации сотрудников из «классических нормировщиков» в «бизнес-консультантов»?
Наличие в организации института, который позволяет использовать весь потенциал «нормирования», а, следовательно, помогать в производстве конкурентоспособных товаров и услуг.
Задать свои вопросы Юлии Борисовой и узнать больше об опыте Центра корпоративных решений вы сможете на Деловом завтраке «Нормирование труда в производственных компаниях», который состоится 19 июня 2019 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии