• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

8 февраля 2019 года Москва, отель Интерконтиненталь

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 февраля 2019 года (место проведения: Москва, отель «Интерконтиненталь», ул. Тверская, 22).

Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы. 

На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.

Ключевые темы делового завтрака: 

  • Как не упустить ценного сотрудника, используя ATS-систему: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями
  • Использование чат-ботов для автоматизации процесса подбора сотрудников
  • Как сократить нагрузку на HR с помощью голосового рекрутера в процессе поиска и подбора персонала
  • Как грамотно работать с персональными данными в процессе подбора сотрудников
  • Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей
  • Организация цифровых конференций и тренингов для эффективного обучения производственного персонала 

Ключевые пункты программы 

1. Спецдоклад
Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала, Dr. Reddy’s в России, выступит с кейсом «Коммуникация с кандидатом через автоматизированную систему подбора персонала». Наталья подробно расскажет как начинался процесс автоматизации, какие были ожидания от бизнеса и какие получились результаты для компании.
2. Панельная дискуссия
Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе». Спикеры из компаний ИНВИТРО, Санофи, Фармфорвард, Р-Фарм, STADA и Dr. Reddy's в России обсудят как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон, как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации, стоит приобретать готовое ПО или создавать собственное и как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска.
3. Актуальная тема
Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад «Инновационные решения в создании Экосистемы дистанционного обучения». Ирина подробно расскажет о том, как интегрировать различные инструменты дистанционного обучения в единую платформу, micro- и macro-learning, и о том, как подготовить внутренних адвокатов и драйверов пользовательской активности среди медицинских представителей.

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого мероприятия:

Алина Заикина, руководитель проекта, ПРОМИС
«Спасибо за разностороннее раскрытие практик в управлении персоналом. Дружелюбная атмосфера и внимательность»

Софья Данилина, руководитель отдела обучения, Форафарм
«Отличное мероприятие, информативно хорошо организованно. Получила много информации, спасибо»

Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
«Огромное спасибо организаторам за возможность общения с коллегами, возможность обмена опытом и за столь полезное наполнение программы, ориентированное под специфику бизнеса»

Анна Громова, руководитель отдела персонала, Верваг Фарма
«Спасибо за достаточно познавательное мероприятие. Всегда полезно делиться лучшими практиками с коллегами»

Юлия Коликова, директор по развитию, Джангл Джобс, Север групп
«Очень полезная и интересная конференция»

Анна Боковенко, специалист по персоналу, Solopharm
«Спасибо большое за приглашение и возможность поучаствовать в вашем мероприятии!»

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 07.02.19: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 07.02.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фарме: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»,  возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Лора Буромская

Заместитель генерального директора по территориальному управлению

АНКОР Кадровые решения

image description
Наталья Маскина

Корреспондент

Фармацевтический вестник

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

Очень содержательная и глубокая программа, сильные спикеры, хорошая организация мероприятия.

image description
Наталья Зорькина

Заместитель директора по персоналу

ПРОМИС