- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
8 февраля 2019 года Москва, отель Интерконтиненталь
Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы.
На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.
Ключевые темы делового завтрака:
- Как не упустить ценного сотрудника, используя ATS-систему: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями
- Использование чат-ботов для автоматизации процесса подбора сотрудников
- Как сократить нагрузку на HR с помощью голосового рекрутера в процессе поиска и подбора персонала
- Как грамотно работать с персональными данными в процессе подбора сотрудников
- Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей
- Организация цифровых конференций и тренингов для эффективного обучения производственного персонала
Ключевые пункты программы
1. Спецдоклад Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала, Dr. Reddy’s в России, выступит с кейсом «Коммуникация с кандидатом через автоматизированную систему подбора персонала». Наталья подробно расскажет как начинался процесс автоматизации, какие были ожидания от бизнеса и какие получились результаты для компании. |
|
2. Панельная дискуссия Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе». Спикеры из компаний ИНВИТРО, Санофи, Фармфорвард, Р-Фарм, STADA и Dr. Reddy's в России обсудят как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон, как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации, стоит приобретать готовое ПО или создавать собственное и как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска. |
|
3. Актуальная тема Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад «Инновационные решения в создании Экосистемы дистанционного обучения». Ирина подробно расскажет о том, как интегрировать различные инструменты дистанционного обучения в единую платформу, micro- и macro-learning, и о том, как подготовить внутренних адвокатов и драйверов пользовательской активности среди медицинских представителей. |
Аудитория мероприятия:
- HR-директора
- Финансовые директора
- Директора по подбору и обучению персонала
- Директора по развитию и адаптации персонала
- Директора по работе с талантами
- Руководители групп по работе с персоналом
- Руководители направления кадрового администрирования
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого мероприятия:
Алина Заикина, руководитель проекта, ПРОМИС
«Спасибо за разностороннее раскрытие практик в управлении персоналом. Дружелюбная атмосфера и внимательность»
Софья Данилина, руководитель отдела обучения, Форафарм
«Отличное мероприятие, информативно хорошо организованно. Получила много информации, спасибо»
Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
«Огромное спасибо организаторам за возможность общения с коллегами, возможность обмена опытом и за столь полезное наполнение программы, ориентированное под специфику бизнеса»
Анна Громова, руководитель отдела персонала, Верваг Фарма
«Спасибо за достаточно познавательное мероприятие. Всегда полезно делиться лучшими практиками с коллегами»
Юлия Коликова, директор по развитию, Джангл Джобс, Север групп
«Очень полезная и интересная конференция»
Анна Боковенко, специалист по персоналу, Solopharm
«Спасибо большое за приглашение и возможность поучаствовать в вашем мероприятии!»
Спикеры мероприятия
- Лилия Строкина руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя, АстраЗенека Россия
- Ирина Сафонова бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva
-
Мария Колдаева заместитель генерального директора по управлению персоналом, АгроветзащитаИнтервью
-
Снежанна Настасьина руководитель корпоративного учебного центра, STADAИнтервью
- Яна Агеева заместитель директора по управлению персоналом, ОХК «Уралхим»
- Ольга Мирошникова руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ
- Надежда Перехрест руководитель отдела поиска и подбора персонала, Биннофарм
- Иван Семенов вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию, Р-Фарм
-
Максим Тарасенко финансовый директор, ФармфорвардИнтервью
- Наталья Плотникова руководитель направления подбора персонала, Dr. Reddy’s
- Анна Борисенко руководитель подбора, адаптации и бренда работодателя, ГК Аскона
- Антон Гребельный ИТ-директор, Санофи
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 07.02.19: 29 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 07.02.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фарме: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Пятой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Четвертой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
- Отчет о Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: эффективное применение HR-аналитики»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
- Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
Отзывы
Менеджер по развитию
ПРОМИС
Заместитель генерального директора по территориальному управлению
АНКОР Кадровые решения
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
В целом, понравилось. Много полезного.
Корреспондент
Фармацевтический вестник
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
Очень содержательная и глубокая программа, сильные спикеры, хорошая организация мероприятия.
Заместитель директора по персоналу
ПРОМИС
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»
Формат интересный, было очень динамично.