• Сегодня 27 марта 2025
  • USD ЦБ 84.21 руб
  • EUR ЦБ 92.00 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Четвертая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
https://vk.com/cforussia

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

8 февраля 2019 года Москва, отель Интерконтиненталь

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 февраля 2019 года (место проведения: Москва, отель «Интерконтиненталь», ул. Тверская, 22).

Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы. 

На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.

Ключевые темы делового завтрака: 

  • Как не упустить ценного сотрудника, используя ATS-систему: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями
  • Использование чат-ботов для автоматизации процесса подбора сотрудников
  • Как сократить нагрузку на HR с помощью голосового рекрутера в процессе поиска и подбора персонала
  • Как грамотно работать с персональными данными в процессе подбора сотрудников
  • Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей
  • Организация цифровых конференций и тренингов для эффективного обучения производственного персонала 

Ключевые пункты программы 

1. Спецдоклад
Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала, Dr. Reddy’s в России, выступит с кейсом «Коммуникация с кандидатом через автоматизированную систему подбора персонала». Наталья подробно расскажет как начинался процесс автоматизации, какие были ожидания от бизнеса и какие получились результаты для компании.
2. Панельная дискуссия
Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе». Спикеры из компаний ИНВИТРО, Санофи, Фармфорвард, Р-Фарм, STADA и Dr. Reddy's в России обсудят как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон, как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации, стоит приобретать готовое ПО или создавать собственное и как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска.
3. Актуальная тема
Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад «Инновационные решения в создании Экосистемы дистанционного обучения». Ирина подробно расскажет о том, как интегрировать различные инструменты дистанционного обучения в единую платформу, micro- и macro-learning, и о том, как подготовить внутренних адвокатов и драйверов пользовательской активности среди медицинских представителей.

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого мероприятия:

Алина Заикина, руководитель проекта, ПРОМИС
«Спасибо за разностороннее раскрытие практик в управлении персоналом. Дружелюбная атмосфера и внимательность»

Софья Данилина, руководитель отдела обучения, Форафарм
«Отличное мероприятие, информативно хорошо организованно. Получила много информации, спасибо»

Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
«Огромное спасибо организаторам за возможность общения с коллегами, возможность обмена опытом и за столь полезное наполнение программы, ориентированное под специфику бизнеса»

Анна Громова, руководитель отдела персонала, Верваг Фарма
«Спасибо за достаточно познавательное мероприятие. Всегда полезно делиться лучшими практиками с коллегами»

Юлия Коликова, директор по развитию, Джангл Джобс, Север групп
«Очень полезная и интересная конференция»

Анна Боковенко, специалист по персоналу, Solopharm
«Спасибо большое за приглашение и возможность поучаствовать в вашем мероприятии!»

Спикеры мероприятия



Отзывы
image description
Лора Буромская

Заместитель генерального директора по территориальному управлению

АНКОР Кадровые решения

image description
Наталья Маскина

Корреспондент

Фармацевтический вестник

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

Очень содержательная и глубокая программа, сильные спикеры, хорошая организация мероприятия.

image description
Наталья Зорькина

Заместитель директора по персоналу

ПРОМИС