- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»
10 ноября 2020 года Онлайн
Посетите мероприятие и узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.
- 10+ лучших спикеров
- 7+ практических кейсов
- Онлайн-формат
2020 год повлиял на скорость развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях. Изменения в бизнес-моделях коснулись всех, в том числе маркетологов. Изменились ли стратегии развития цифрового маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях? Как повлияло разрешение на дистанционную продажу фармацевтических товаров на рынок? Какие инструменты управления данными сегодня наиболее эффективны для продвижения продаж лекарственных препаратов? Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить, посетив онлайн-конференцию «Digital маркетинг в Big Pharma».
Ключевые пункты программы:
1. Как преобразовать сильные стороны маркетинга Big Pharma в возможности для диджитал-трансформации всей российской фарминдустрии Ольга Глазкова, генеральный директор Альфасигма Рус, поделится опытом и ответит на вопросы: как ресурсы Big Pharma направить на укрепление интеграции фарминдустрии в систему здравоохранения РФ и как фармацевтическим компаниям перейти от конкуренции к коллаборации и стать единой отраслью, работающей в интересах пациентов. |
|
2. Цифровая экосистема: онлайн-коммуникации, цифровой трейд-маркетинг и аптечный e-commerce фармацевтического дистрибьютора Игорь Климанов, директор по маркетингу ПрофитМед, расскажет о трендах цифровой трансформации фармацевтического рынка: о цифровой маркетинговой экосистеме фармдистрибьютора, об использовании омниканального маркетингового портала, о цифровом трейд-маркетинге, а также о применении инструментов мобильного маркетинга в партнерстве с аптеками. |
|
3. СПЕЦДОКЛАД: Внедрение кастомизированной маркетинговой BI отчетности Павел Евдокимов, руководитель направления цифровых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер по развитию цифровых технологий, Pfizer, расскажут об основных этапах внедрения маркетинговой digital-related отчетности на примере компании: о накоплении знаний об архитектуре и потоках накапливающихся данных, о разработке базовых композиций и решений, а также о запуске рабочих продуктов и переосмыслении принципов формирования отчетности. |
Ключевые темы конференции
- Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
- Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
- Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
- Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
- Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
- Как настроить программы персонализированного маркетинга
- «Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как и для чего приводить клиента в аптеку
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу и рекламе
- Директора по e-commerce
- Директора по ИТ
- Руководители digital-проектов
- Бренд-менеджеры
Спикеры мероприятия
-
Акоп Варпетян директор по развитию аптечной сети и франшизы, Аптечная сеть «Аптека Фарма»Интервью
- Игорь Климанов начальник отдела электронной коммерции, Болеар
-
Ольга Глазкова генеральный директор, Альфасигма РусИнтервью
- Сергей Еськин директор по развитию, ФК ПУЛЬС
-
Анна Константинова старший менеджер по развитию цифровых технологий, PfizerИнтервью
- Павел Евдокимов руководитель направления цифровых коммуникаций, Pfizer
- Наталия Каширина основатель, SFE Academy
- Всеволод Лецко директор по внешним коммуникациям, ГЕНЕРИУМ
- Дмитрий Офицеров руководитель направления по работе с социальными медиа, ИНВИТРО
- Герман Иноземцев генеральный директор, Лекарственная экосистема, PharmaSpace
- Елена Филиппова директор по маркетингу, АКВИОН