- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Зимняя сессия Клуба финансовых директоров
6-7 декабря 2012 года
III-я ежегодная конференция
6-7 декабря 2012 года, Москва, Холидей Инн "Сущевский" (ул. Сущевский вал. д. 74)
В рамках Третьей Зимней сессии Клуба финансовых директоров «Антикризисные решения для CFO» 6-7 декабря состоится мастер-класс Виталия Подольского на тему "Как CFO действовать в кризисной ситуации".
Виталий Подольский - топ-менеджер с профессиональным опытом работы более 17 лет. Он работал не только в России, но и в США, Великобритании, Германии и Франции. Имеет опыт работы в разных отраслях – автомобильной индустрии, FMCG, торгово-розничной, финансово-банковской и консалтинговой. Виталий работал на позиции CFO, СЕО, курировал следующие направления: M&A/развитие бизнеса, стратегия, финансы и казначейство, корпоративное управление, ИТ, логистика и операции. Подольский является независимым членом Советов директоров многих известных российских компаний: «Черкизово», «Кронверк Синема», «Росинтер Ресторантс Холдинг». Виталий Подольский имеет обширный опыт по решению сложных задач в российском бизнесе, поскольку 5 лет проработал на позиции CFO компании Х5 Retail Group, в кризисный период в российской экономике занимал позицию заместителя главного исполнительного директора по финансам и администрации компании «Евросеть», затем был CEO компании «Мосмарт». Вот почему его опыт на тему «Как CFO действовать в кризисной ситуации» поистине уникален.
Интервью с Виталием Подольским на портале CFO-Russia
Ключевые темы:
- На что обратить внимание финансовым директорам в 2013 году
- Система отчетности для руководителей бизнеса
- Оценка эффективности системы бюджетирования в компании
- Как построить работу в регионах
- Кризис: проблема или стимул к развитию
- Как грамотно выстроить систему мотивации в нестабильной ситуации
- Инструменты оптимизации бизнес-процессов
- Как организовать бюджетный процесс в компании
- Как сократить затраты в бизнесе без ущерба для компании
Спикеры мероприятия
-
Любовь Александрова заместитель генерального директора по финансам и экономике, ГК ДинамикаИнтервью
-
Дмитрий Потапенко управляющий директор, Management Development GroupИнтервью
-
Николай Переверзев член правления, Eiratech robotics Ltd.Интервью
- Андрей Толкачев директор планово-бюджетного департамента, РУСАЛ
- Владимир Козинец президент Ассоциации корпоративных казначеев, директор Департамента казначейства и управления рисками, ГК РОЛЬФ
- Андрей Чечин коммерческий директор, Ozon.ru
- Екатерина Шебарова финансовый директор, УРАЛСИБ
- Илья Партин директор, NH Capital
- Виталий Подольский управляющий партнер, ФМФ Капитал
- Антон Вищаненко заместитель генерального директора по финансам и экономике, НМТП
- Иван Кабулаев управляющий директор, Инвесткафе
- Данила Котляров финансовый директор, Петропавловск-Черная Металлургия
- Наталья Семушкина генеральный директор, Aldocoppola
- Олег Лунин финансовый директор, OZON