КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Тенденция к выбору отечественных брендов набирает обороты в России
25.11.2024
Исследование, проведенное «Яндекс Маркетом», выявило заметный сдвиг в покупательских предпочтениях россиян. Все больше потребителей при онлайн-покупках уделяют внимание стране происхождения и выбирают отечественные марки.
Рост популярности отечественных брендов особенно ощутим в категориях продуктов питания, косметики, товаров для дома и детских товаров. Примерно девять из десяти опрошенных предпочитают российские товары выборочно, а каждый десятый неизменно выбирает отечественную продукцию.
Примечательно, что 66% респондентов предпочитают приобретать товары, произведенные в их собственном регионе. Показатель подтверждается тем фактом, что 83% пользователей активно ищут продукты с пометками «Сделано в Иваново», «Сделано в Москве» и т. д. Среди самых известных местных марок были названы тульский пряник, гжельская керамика, адыгейский сыр, кубанские вина, вологодское масло и ивановский трикотаж.
Таким образом, российские потребители всё больше ценят и готовы поддерживать отечественную продукцию и региональных производителей.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии