• Сегодня 8 сентября 2024
  • USD ЦБ 89.82 руб
  • EUR ЦБ 99.72 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2024»

В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров

04.07.2024

В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году, пишет Forbes со ссылкой на Fplus.

В компании отмечают, что это все устройства до 50 тыс. рублей. Среди марок там выделили Dexp от DNS, Lunnen от «Яндекса», OSiO российского вендора IСL и Digma от дистрибьютора «Мерлион».

Ноутбуками собственной марки заинтересовался и «Сбер», но пока такие гаджеты в компании используют для внутренних нужд в качестве корпоративных ноутбуков, сообщил бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк.

По словам аналитиков, такие марки заменили покинувшие российский рынок бренды в среднем ценовом сегменте, а продажи растут благодаря корпоративному сектору.

Управление финансовыми рисками, выбор правильного платежного решения, оценка инвестиционных проектов, логистика для интернет-торговли – эти и многие другие темы будут раскрыты на  Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.

Источник: RB.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений