КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Тенденция к выбору отечественных брендов набирает обороты в России
25.11.2024
Исследование, проведенное «Яндекс Маркетом», выявило заметный сдвиг в покупательских предпочтениях россиян. Все больше потребителей при онлайн-покупках уделяют внимание стране происхождения и выбирают отечественные марки.
Рост популярности отечественных брендов особенно ощутим в категориях продуктов питания, косметики, товаров для дома и детских товаров. Примерно девять из десяти опрошенных предпочитают российские товары выборочно, а каждый десятый неизменно выбирает отечественную продукцию.
Примечательно, что 66% респондентов предпочитают приобретать товары, произведенные в их собственном регионе. Показатель подтверждается тем фактом, что 83% пользователей активно ищут продукты с пометками «Сделано в Иваново», «Сделано в Москве» и т. д. Среди самых известных местных марок были названы тульский пряник, гжельская керамика, адыгейский сыр, кубанские вина, вологодское масло и ивановский трикотаж.
Таким образом, российские потребители всё больше ценят и готовы поддерживать отечественную продукцию и региональных производителей.
Комментарии