КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Как пандемия меняет традиции «черной пятницы»
05.11.2020
С целью избежания больших скоплений народа многие крупные ритейлеры планируют начать распродажи раньше, а закончить позже традиционных сроков.
В последние несколько лет «черная пятница» постепенно смещалась в сферу онлайн-продаж, пишет Malls.com. Потребители все чаще предпочитали совершать заказы в сети вместо того, чтобы толпиться в обычных магазинах. На фоне же пандемии коронавируса отказ от офлайн-покупок становится нормой. При этом активно развивается сфера доставки, появляются самые разные варианты получить заказанный товар – от самовывоза до специализированных курьерских служб.
Так, согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, почти 51% покупателей опасаются посещения обычных магазинов и скорее займутся онлайн-покупками. Но главное тут заключается не в том, как будут совершаться покупки, а в том, что «черная пятница» превращается в событие, растянутое на несколько дней.
Ну а те, кто все же предпочтет посетить в эти дни физический магазин, увидят множество дополнительных нововведений, связанных с безопасностью. И предпринятые меры предосторожности отличаются в зависимости от ритейлера.
Так, Best Buy проводит «черную пятницу» в интернете начиная с 5-го ноября, расширив при этом ассортимент предлагаемых товаров. В физических же магазинах будет продолжаться политика обязательного ношения масок и социального дистанцирования. Специальные места для обслуживания клиентов позволят быстро решать самые разные возникшие проблемы.
По схожему сценарию будет происходить распродажа в Home Depot, которая начнется 6-го ноября и продлится до 2-го декабря.
Lowe’s расширит ассортимент товаров и увеличит количество всевозможных акций, побуждающих потребителей совершать больше заказов в интернете вместо того, чтобы идти в магазины.
Macy’s также сделает упор на торговлю онлайн с различными опциями доставки, но при этом обеспечит в магазинах дополнительную уборку и будет следит за трафиком, чтобы избежать больших скоплений народа.
В Target «черная пятница» тоже в основном переместится в интернет и растянется на целый месяц. В магазинах же будут предприняты всевозможные меры безопасности – от ограничения количества покупателей до активного продвижения мобильных платежей.
В том же ключе будет работать и Walmart. Крупнейший американский ритейлер будет активно пропагандировать интернет-покупки, но при этом обещает приложить все усилия к тому, чтобы сделать посещение магазинов максимально безопасным занятием. Обязательные маски, продезинфицированные продуктовые тележки, ограниченный трафик и все необходимое для обеспечения социального дистанцирования.
Источник: Malls.ru
Узнать больше об актуальных вызовах и тенденциях на рынке ритейла вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии