КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Онлайн-банк стал самой популярной цифровой услугой в период самоизоляции
17.09.2020
64% россиян предпочли воспользоваться услугами онлайн-банка в период самоизоляции, из них 54% планируют продолжать пользоваться ими на ежедневной основе.
Второе и третье место в рейтинге сервисов, которыми клиенты начали пользоваться за время ограничений, разделили доставка готовой еды (51%) и онлайн-кинотеатры (46%). Таковы результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком среди полутора тысяч жителей крупных городов России.
Режим самоизоляции мотивировал россиян впервые воспользоваться цифровыми финансовыми сервисами. Как показало исследование, почти треть опрошенных опробовали оплату жилищно-коммунальных услуг через мобильный банк (28%), а четверть – оплату мобильной связи или интернета (24%). Каждый четвертый опрошенный впервые выполнил денежный перевод по номеру телефона физическому лицу (24%). Справку или выписку со счёта заказали онлайн 17% респондентов.
«Райффайзен-Онлайн позволяет легко управлять всеми повседневными финансовыми задачами с помощью шаблонов, автоплатежей и удобных платежных инструментов, – отметил Павел Рубахин, директор отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. – В нашем онлайн-банке можно легко анализировать историю расходов, кроме того, клиенту в любой момент доступны история операций и мгновенные выписки со счета».
Почти 16% опрошенных впервые обратились в поддержку банка через чаты в мобильном банке или мессенджере, при этом 38% опрошенных выделили чаты как самый удобный канал общения с банком.
«В период самоизоляции мы закрывали через чаты до 40% обращений в службу поддержки, а специальная версия чат-бота позволяла давать ответы на часть сообщений моментально, — отметил Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Также за последнее время мы значительно усовершенствовали механики обработки текста и расширили функциональность канала чатов. Аудитория канала чатов выросла в два раз по сравнению с прошлым годом, и мы видим, что клиентам комфортно общаться с банком таким образом».
Подавляющее большинство участников исследования (76%) признались, что получать финансовые услуги онлайн оказалось значительно удобнее и быстрее, чем аналогичные в отделении банка. Более половины респондентов (55%) хотели бы решать все возможные финансовые вопросы через онлайн-банк. Ещё 41% респондентов готовы использовать онлайн-банк для решения всех повседневных финансовых задач за исключением таких продуктов, как ипотека или инвестиции.
Источник: CNews
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии