КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
COVID-19 Barometer: чего люди ждут от брендов
23.04.2020
Сейчас каждый третий россиянин (29%) обеспокоен ситуацией с пандемией. Для сравнения, во Вьетнаме таких 74%, в Испании – 63%, в США – 42%.
На фоне карантина россияне стали делать покупки в онлайне гораздо чаще, чем раньше: на 14% в регионах и на 23% – в Москве.
Но, несмотря на опасность финансового кризиса, 72% продолжают покупать продукцию тех же брендов, что и раньше.
Сейчас от брендов ожидают практичности, реализма, помощи в повседневной жизни и борьбе с тревожностью, а также лидерства на пути преодоления кризиса.
И... не останавливать рекламу – от нее ждут позитива (72%), подбадривающего тона (62%) и решений для нового образа жизни (59%). Только 8% опрошенных считают, что бизнес должен остановить рекламу. 28% не приемлют юмор в сегодняшней рекламе.
Ведь 65% опрошенных не рассчитывают на быстрое восстановление экономики после карантина.
Источник: COSSA.RU
Комментарии