КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Аналитика потенциала рынка eGrocery
11.03.2020
Аналитики агентства «Русопрос» и сервиса «СберМаркет» опросили более тысячи человек и выяснили, что 55,8% из них хотят попробовать заказать продукты и товары первой необходимости через интернет.
Больше всего готовы заказывать продукты онлайн в Уфе (68%), а меньше всего – в Омске (47%). При этом более 50% заказов приходится на регионы России.
Опрос показал, что препятствием к использованию сервисов по доставке продуктов из гипермаркетов является привычка покупать товары в магазинах рядом с домом – 35,8%. Также люди сомневаются в качестве продуктов при заказе через интернет (29%) и боятся, что они окажутся дороже (17,5%).
Больше всего онлайн-доставка продуктов интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет – в этой группе собираются воспользоваться услугами доставки 59%.
Тормоза прогресса
Основной барьер, который не дает развиваться сервисам онлайн-доставки – это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. Почти треть россиян посещают магазины «на углу» каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну большую закупку.
Еще один тормоз – страх. 29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего – сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов соответственно.
На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену – 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего – только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки (больше всех время доставки беспокоит москвичей – 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего).
Узнать больше об эффективной работе клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.
Источник: E-PEPPER.RU
Комментарии