КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Кто и какие автомобили в России покупает онлайн?
23.08.2019
Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.
Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно.
На падающем в целом российском авторынке покупки новых автомобилей онлайн постоянно растут, и специалисты онлайн-агрегатора дают этому свое объяснение.
«Покупать онлайн новый автомобиль у официального дилера просто и безопасно. Вы получаете машину без пробега и изъянов, что обеспечено гарантией завода-производителя и договором купли-продажи с автосалоном. Не нужно привязываться к единственному продавцу и ждать у него поставки автомобиля в нужной вам комплектации и цвете – машину всегда можно купить из наличия у одного дилера, а обслуживать у другого. Поэтому за прошедшие полгода онлайн-продажи увеличились на 39%, с января по июнь включительно через сервис реализовали свыше 8 000 автомобилей на общую сумму 12,7 млрд рублей», – комментирует директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.
Тройка брендов-лидеров по популярности у самых активных онлайн-покупателей мужского пола от 25 до 34 лет – это Kia, BMW и Škoda. Те же топ-предпочтения и у следующей возрастной группы (35-44). Но затем, по мере «взросления», их вкусы начинают различаться. Мужчинам от 45 до 54 лет больше нравится уже Hyundai, чем «бронзовый призер» у тех, кто помоложе, Škoda. 55-64-летние, помимо корейцев Kia и Hyundai, отдают предпочтение Volkswagen. А фаворит тех, кому от 65 и старше, – Hyundai (на втором и третьем местах Kia и Škoda соответственно). Самые же молодые автомобилисты (18-24) вместе с Kia выбирают яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz. Предпочтения женщин более разнообразны. Самые активные онлайн-покупательницы выбирают Kia, Hyundai и BMW, что полностью совпадает со вкусами 35-44-летних автолюбительниц. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают машинам BMW автомобили Toyota, а любимыми брендами 45-54-летних после Kia стали Volkswagen и Škoda. Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota, на второе – Hyundai, на третье – Volkswagen. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Toyota, но в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает второе место после Kia (третья строчка – у Hyundai).
Отдельно специалисты Autospot.ru отметили рост спроса на автомобили Lada во всех возрастных категориях, независимо от пола. Особенно этот бренд популярен у молодежи, лишь мужчины 55-64 и женщины старше 65 лет упорно игнорируют в интернете отечественного автопроизводителя. «Бренд Lada, благодаря появлению новых, более современных моделей, набрал популярность. Если у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10 месте, то у молодого поколения – на четвертом у мужчин и на шестом у женщин. На «АвтоВАЗе» также отмечают увеличение спроса на некоторые свои модели. В частности, по данным завода, продажи Lada Granta выросли по итогам первого полугодия более чем на 40%», – поясняет Ярослав Шипачев.
В ходе исследования проанализировали более 7 млн визитов, которые сделали при подборе автомобиля на этой площадке в период с января по август 2019 года.
Узнать больше о перспективах и тенденциях развития автомобильной отрасли вы сможете на Деловом завтраке для финансовых руководителей автомобильной отрасли, который пройдет 13 декабря 2019 года в Москве.
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии