КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Как Wildberries, «М.Видео», «Маркет» борются за «видимость» в eCommerce
11.07.2019
Лаборатория «Ашманов и партнеры» обновила рейтинг видимости сайтов в поисковых системах. Теперь в этом рейтинге можно посмотреть отдельно данные по смартфонам и по планшетам.
Кроме того, отфильтровать данные по мобильной выдаче можно для отрасли eСommerce в целом и для ее девяти отдельных сегментов: электроника, одежда и обувь, мебель, бытовая техника и так далее. Правда, только для «Яндекса» и Google. Данные из Mail.ru, Rambler и Bing не отображаются в мобильном рейтинге, но есть в десктопном.
Таким образом, с помощью рейтинга можно следить за позициями сайта и конкурентов в мобильном поиске и не только. Рейтинг показывает изменения видимости конкретных сайтов и косвенно отражает изменения в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Например, в eСommerce видны скачки видимости по ряду проектов в марте и в мае, которые связаны с изменениями в «Яндексе».
Десктоп
Из интересных тенденций стоит отметить рост позиций «Яндекс.Маркета», который близок к тому, чтобы потеснить Wildberries с первой позиции. Мало того, в начале июня он уже побывал на первом месте, правда, потом уступил не только Wildberries и «М.Видео», но даже порталу divano.ru.
Интересно, что в лидерах десктопного поиска «Яндекса» маркетплейс «Яндекс.Маркет» даже не попадает в десятку, зато в динамике видимости Google лидирует с огромным отрывом.
Смартфоны
В мобильной выдаче такой сильной борьбы нет. Там лидеры держатся устойчиво.
Если говорить о мобильном поиске «Яндекса», то там довольно динамичный рост демонстрирует Avito.
Подробнее об особенностях ранжирования в сегменте eСommerce «Ашманов и партнеры» писали в аналитическом отчете.
Видимость сайта в поисковых системах – один из важных показателей для SEO и digital-маркетинга в целом. Она помогает оценивать динамику поискового продвижения, положение сайта относительно конкурентов и то, как сказывается изменение алгоритмов ранжирования на позициях.
Данные рейтинга формируются автоматически сервисом SeoRate на основе коммерческих запросов, которые связаны с ценой, покупкой и так далее. Запросы формируются отдельно для каждой отрасли и ее сегментов. Показатели рассчитывают на основании региона – Москва. Брендовые запросы не учитывают.
Источник: E-PEPPER.RU
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии